Энжелу посвящается или Холодит винтовка руки

Предупреждаю: Энжел, мой, авторский персонаж (один из любимых). К сожалению, рисунков с ним у меня нет (по причине редкой косорукости, хотя Тео его рисовала - правда, в паре с Эженом, так что кто кто понять сложно...). Кстати, его прозвище - волшебный стрелок.

Холодит винтовка руки,
Цель в прицел – я жму курок.
Ангел смерти и разлуки,
Правда, прихожу не в срок.

Днем срываю, словно маску,
Холод ночи я с лица.
Улыбаюсь, без опаски,
Забываю вкус свинца.

Но блеснет на небосводе,
Звезд далеких злая тень.
И закружат в хороводе,
Кровь, патроны и сирень.

Холодит винтовка руки,
Цель в прицел – я жму курок…
И сожмется сердце - в муке:
Ангел смерти одинок…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.