Не туда

- Ну где ты Кассандра микрорайонная, радуйся сбылось твоё пророчество. Да я выпивши. Имею право, по конституции. После работы, аванса, зарплаты, а также в дни государственных и религиозных праздников. А сегодня, между прочим, праздник большой – день рожденье Джа-ва-ха-ра, Джа-ха, ха-ра, харя-лу, тьфу ты…фамилие, фамилия-е у него хорошая – Не-ру. А вот имя не к чёрту, без полулитру не выговоришь. Видный государственный, индийский деятель. Что я за Не-ру выпить не могу. Могу  не выпить, но не имею такого праву, совесть потом замучит  за Не-ру. И выпил. Иди тащи сюда свою скалку, бей , бей зараза мужа свого ясноликого. Бей кому сказал. Всех не перебьешь, за мной прейдут другие. Детей зови, как всегда, пусть посмотрят на отца своего единородного, как он, выпивши, за видного индийского деятеля 20 века. Ни за кого нибудь, а за Джа-ха. два-ха-лу, Не-ру, во. У них там, в Индии, между прочим, около 600 миллионов жителей, я проверял. И половина, между прочим, женщин это примерно… счас… 600 на 2…, 357 с половиной миллионов женщин. И все, как одна сидят, как мышь под веником, не то, что у нас. Пиво попил и уже скалкой по спине лупят. Распустились совсем, правов у вас таких нет товарищ житель, женщина, жена – скалкой по спине. Чего тянешь бей, сил моих больше нет. Тёщу зови, эту бензопилу двуногую. Пусть пилит сердце моё израненное, телушко моё нецелованное… Что я кричу? Я кричу от боли, имею право на проживаемой жилплощади. Кто я такой? Ну, ты мать даёш. Я чёрный плащ, летящий на крыльях ночи, я несвежее дыхание во время первого свидания, я просроченная противозачаточная таблетка в многодетной семье, я пустой бак в бензопиле  тёщи…ха-ха…Здрасте.…А где Люся? Не проживает? А я извиняюсь, за нескромный вопрос, вы кем мне будете? Джа-ха, Два-жа-хе Не-ру? О-па. А я то… а мы то…а мы  думали, что вы мужчина. Боже мой, какая встреча, а мы за вас тут весь вечер пьём..., можно я вас поцелую. Милицию? Не надо я их с детства боюсь, злые они. Это квартира 26? Напротив? Не та точно не моя, там мужик какой-то, злой совсем, дерется. А больше тут дверей нету, я на ощупь даже проверил. А подъезд, какой? Третий? Слева или справа? Всё равно. Их пять, ну правильно мой подъезд. А этаж, какой? Третий? А сверху или снизу? Тоже пять? Правильно, я считал, когда меня этот мужик уронил – 32 ступеньки, последняя несколько выше, чем другие, мой этаж. Может это вы не туда зашли, знаете иногда, так бывает. Не пьёте? Это вы зря. Так себя истязать. Тогда дом, какой? 18? Или 81? Всё- таки 18, настаиваете? Простите. Значит, я здесь не живу? А где? Видимо в 81? Точно, вы знаете, вы пронзительно умная  женщина, не за чтобы не догадался. Это значит, когда я лежал возле дома я на эти цифры снизу смотрел, а думал сверху. Гениально. Можно я вас поцелую? Милицию? Не надо, я сам. Не везет мне сегодня, пятая квартира и всё не моя. Этаж мой, подъезд мой, а с домом промашка вышла. Обидно. Люська то моя с тещей, небось, ждут меня, волнуются, яд вырабатывают. Ни чё, я им покажу кто в доме хозяин, мне бы его только найти.

17.12.2003.               


Рецензии