Ну, дай

 - Дай взятку. Ну, дай. Пожалуйста. Ты главное не бойся. Я возьму. Честное слово. Ни кто не узнает, ни кто не заметит. Ну, дай. Очень надо. Ну, чего ты такой черствый, как просроченный сухарь. Ну. Ну, смелее. Чего там у тебя? Заявка. Прошу вас выдать мне в соответствии, согласно нормативных документов, номер, от такого то. Все честь по чести не придерешься. Тулуп постовой. Ну, логично. Зима на носу. Декабрь месяц. А нету. Но. Слышишь но. Ну. Согласен положено. Согласно и в соответствии. Но не могу. Не имею права. Совесть потом замучит, если конечно. Если ее, совесть не отвлечь от этих грустных размышлений. Что б голову не забивала чуждой нам философией. Что на складе. Что сам видел. Ну и что, что завалено. Это НЗ. Моль половину уже пожрала. Все правильно. Это секрет, но тебе скажу. Это новое биологическое оружие - моль. Здесь откармливаем и в случае чего на самолетах, десантом в тыл противника. Все. Все я тебе говорю. Конец войне. Гитлер капут. Куда им без подштанников в атаку. Не гуманно конечно, а что делать. Сами нарвались. Так что не обессудь. Не могу. При всем уважении. Стратегический материал. Если конечно. Вообщем есть варианты. Да ты не тушуйся. Ну что там у нас в карманах. Если надо я сам достану. Сам. Ты вот пока газетку почитай. Чего это у тебя? Семечки? Не брат это не серьезно. Денег нет. Не беда. Не расстраивайся только. Я же говорю есть варианты. Я всем возьму. Фуражом возьму, провиантом, стройматериалами. Вообщем рассмотрю, как говорится все предложенья. Ну, ну. Прямо беда с тобой. Ну и что, что начальник подписал. Ну и что, что по нормам положенности. Нету. Может. А я говорю, может. Нету касатик. Нету. Ты что глухой. Передаю по словам. Нету. Нюра, Ульяна, Тимофей, Аркадий. Нету. Но. Ну не могу я так.  Вот так просто за здорово живешь. Не по человечески. Нельзя же так. Ты меня до слез доведешь. Ну, ну. Чего говоришь. Ага. Щенок питбуля. Нужен родимый. До зарезу нужон. У меня кот вот такой один скучно ему вот, вот как раз в пару. Побегать порезвится. Все вдвоем веселее. Жена в нем души не чает. Теперь. Вдвое не чаять будет. Вот то радости. Пять тараканьих ловушек. Выручил друг. Ну, годил, так угодил. Конечно, нужны. Все пять. Тараканы. Нет. Но будут обязательно. Это я тебе обещаю. Ну, вот  и договорились. Давай сюда свою заявку.
Товарищ, товарищ. Ну, наконец-то. Вторую неделю вас ищу. Эко  какую вас тьму-таракань забросило. Еле нашел. С ног сбился. Может вам еще тулупчик выдать. А? Нет, нет. Да о чем речь. Без всяких условий. Ну что вы. Обижайте. Да ради бога. У нас и бельишко теплое есть. Только вчера завезли. Только для вас. Какая заявка. Да бог с ней, так приходите. В любое удобное для вас время. Только это мил человек. Ради всего святого заберите свою собачку и эти ловушки тараканьи. Как вашего щеночка в квартиру запустили от туда теперь ни кто выйти не может, а туда войти. Я вторую неделю у соседки столуюсь. А сосед у меня. Жена по телефону звонила, продукты у них на исходе. Кот двенадцатый день на занавеске болтается. Нет живой, слава богу, но без хвоста. Хвост в прихожей, как новенький. А у нас с соседкой в квартире видимо всесоюзный слет проходит. Или сполз.  На ваши ловушки эти тараканы, как пчелы на мед. То не одного не было, а теперь со всего микрорайона. Десятый день заседают. Жуть. Все в чистую пожрали. Все. Вместе с хлебницей. Теперь за мной с соседкой по пятам ходят.  Как-то тревожно мне. Заберите ради всего святого, с доплатой. Шапки-ушанки у нас. Совершено замечательные. На посту в такой мороз, чай не сахар. Портяночьки батистовые. Заклинаю. Дорогой вы мой человек. Ну, спасибо. Прямо не знаю, как вас благодарить. Если что милости просим. В любое время. Только для вас.
Уф. Уговорил на силу. Вот и делай после этого добро людям.

9.10.2004.   


Рецензии