Кое о чём с добавкой

Смех без причины , - признак здоровья , - писал Иван Тургенев .
Но народ его поправил :
Смех без причины , -  признак дурачины!
+++
Во всех странах , термин , в том числе и в США ,  ВВП означает : темпы роста валового внутреннего продукта … А лишь в России  ВВП означает Владимир Владимирович Путин .
+++
Я свидетель тому , как , напившись не воды , плакал писатель Пётр Павленко :
- Ну скажите , - и пьяная слезинка катилась по  щеке Петра Андреевича , - кто первым сказал : КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЁТ , ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!?
- Александр Невский ! – подсказывали писатели-собутыльники .
- Я , я это сказал ! Никто с записывающей аппаратурой перед Невским не стоял ! И вообще , Александр Невский плохо говорил по–русски , - он был осетином .
И слеза , но несколько покрупнее , побежала по той же щеке , догоняя слезу помельче .
+++
«Сосу за копейки» , - реклама пылесосов в московском метро . И я подумал … Каждый думает в силу своей испорченности .
Рекламу сняли , но в памяти стереть её не смогли .


Рецензии
Иван Сергеевич - голова! А народ не зрит корень.

Клавдия Кнопассер   19.08.2011 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо , родная , что иногда заходишь на мою страничку! Я тоже к тебе захожу , но , не знаю почему , как НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОР . Хотя и имя , и фамилия у меня имеется .

Михаил Лезинский   21.08.2011 14:16   Заявить о нарушении
Странно... Происки властвующих. Не любят они меня, ну да это у нас взаимно.

Клавдия Кнопассер   22.08.2011 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.