Рассвет человечества

Пожатье руки -
Как нажатье курка.
Кровавый Восток,
Затаенный пожар.
Вся жизнь - это путь
От струны до смычка.
Весь Бог - как глоток
Неопознанных чар.
Сто зим и сто лет
Я пишу твой балет.
Достань арбалет -
Разреши мою боль.
Каденцию нежности -
Тоникой лет
Разбавь,чтобы я был
Навеки с тобой.





Есть джин и есть тоник,
Страна и беда.
Есть тысячи зданий,
Построенных зря.
В дожде кинохроник
Темнеет вода. -
Корвет ожиданий,
Поднять якоря! -
Привет и пока,
Чтобы новый привет
За дверью желаний...
За миром людей
Звучал,сердца талого
Автопортрет.
Начало - как плач
Одиноких детей.





Пожатье руки -
Как нажатье курка.
Кровавый партер,
Затаенный пожар.
Рассвет человечества.
Вечность - легка
В ладонях гетер,
Средь небес покрывал.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Простите мое долгое отсутствие.
Я снова к Вам с Благодарностью за неповторимость, за Чувственность, за тот ритм, который отбивает сердце при прочтении Ваших произведений! Мне близка каждая строчка этого стихотворения! Спасибо Вам!
Вдохновения и Тепла Вам!
Искренне,
Малика

Малика Бум   25.08.2011 11:39     Заявить о нарушении
Все мы отсутствуем порой... - Стоит ли извиняться за это?:-)
Дорогая Малика!Спасибо Вам!Именно Ваши Чувства,Ваше понимание -
являются истинной Наградой для меня,действительно -
Бесценной!
Спасибо Вам еще раз!
С Нежностью безграничной,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   25.08.2011 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.