Старый набросок, вдохновленный песней

Было около шести часов. В раскрытое окно моего кабинета влетел ветер, раздувая красные шторы словно паруса и принося запахи с улицы. Я сидел на столе, стул валялся на полу. Я писал. Писал упоенно, вкладывая душу. Музы смилостивились к одному из своих слуг, щедро одарив вдохновение.
Возле окна стоял мольберт с картиной. С нее на комнату смотрело маленькое, хрупкое существо с крыльями, покрытыми белоснежным пухом. Огромные синие как небо глаза смотрели на мир с детским любопытством, губы украшала теплая улыбка. Я на время отвлекся от очередного рассказа и полюбовался картиной.
-Мое лучшее творение, за всю жизнь. - я улыбнулся в ответ, спрыгивая со стола и подходя к мольберту. Картина еще не до конца о бсохла, и пахла краской, но я чувствовал совсем иные запахи. Луговая трава, легкий запах полевых цветов... 
-Апчхи! - вдруг раздался тонкий звук у моего левого уха. Я резко обернулся и обомлел. Эльф с белоснежными крылышками, нарисованный мной, парил в воздухе, прикрывая рот ладошкой. -Апчхи!
-Будь здоров... - с трудом выдавил я.
-Спа... Апчхи!...сибо...- эльф хлюпнул нос, вытирая оной хрупким кулачком. -Уф! - он уселся мне на плечо, рассматривая картину. -У Вас очень хорошо получилось. - он улыбнулся, как улыбаеться доверчивый ребенок.
-Спасибо... - я немного смутился. Я не так часто получал похвалу от тех, чьи портреты рисовал... Особенно, если вспомнить, что в своей жизни я нарисовал всего пять портретов. Нет, считая эту картину - шесть...
-А как твое имя? - спросил я эльфа, любопытства ради пытающегося поднять карандаш, который был, пусть и немного, но больше его.
-Я Виэн, а вы? - он снова попытался поднять несчастный карандвш, но и из этой схватки сила тяготения вышла победительницей и он бросил это занятие. Я рассмеялся.
-Называй меня на "ты", ладно? А зовут меня Ричард. 
Мы с Виэном быстро сдружились. Он оказался очень веселым и любознательным, а его  ум напоминал чашу Грааля, не тронутую грязью. Я расспрашивал его, о том, откуда он, но Виэн лишь пожимал плечами, отвечая, что не знает. Помнит лишь тот момент, как парил  у меня над ухом, и ему в нос что-то попало…


Рецензии