Интриги в курятнике

Один будило революций
Поведал правду как-то нам
Мол хватит, дураки, работать
Катись оно все к ****ям!

Такой намек я сразу понял:
Кто не работает - тот ест!
И главная теперь задача -
 Забраться выше на насест

Одним придется горевать,
Насестов мало, всем не хватит,
А кто успел -
Тот сверху гадит.

Тут есть один противный субчик
Любимчик кур, да и хозяев...
Пора б ему уже на супчик
Интриги есть! Хоть и курятник...

Вот это наглое скотино
хотело у мене забрать
все то, что так я добивался
мечту всей жизни... так сказать...

Поклюй, братан еще пшенички
Ты ж обессилел кур топтать
Я отгоню пока всех лишних,
А ты давай, брат, наминай!

Отъелся он за две недели,
Нажрал се харю аж трещит!
Хозяин тоже вдруг заметил,
Что жрет он падла - за двоих!

А тут и праздник, очень кстати
Твой день, братан пришел...
Хозяин вон при всем параде,
А вон хозяйка... с топором...

...

Ишь наглый ноги дрыгат...
Смерть диктатору! Сатрап!
Я теперь у вас начальник!
Самый главный демократ!

Кукарекал не по делу
он, топтал простой народ
Я ж за всех за вас болею
 Всей душой! Я патриот!

.......................

Один будило революций
Поведал спьяну как-то нам
Мол хватит, дураки, работать
Катися все ко всем курям!

Его простую философью
я понял сразу - не дурак
Склевал немножко - жив остался
А жрешь в два клюва - всем ты враг!


Рецензии
Спасибо ЗА КУРЯТНИК ПОНРАВИЛСЯ РАССКАЗ,Диана благодарит вас, что не оставили Нинель
без внимания.Позже она сам ответит вам как приедет

Нинель Товани   05.02.2017 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, удачи!

Клей Бф   03.02.2017 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.