Кто кому помогает?

Ох, сложно как все во взаимоотношениях "дети-родители", в смысле, взрослые дети – очень взрослые родители.
Дурацкий наверно вопрос, кто кому помогать должен… Ответ банальный: кто в состоянии, тот и помогает.

Как-то давно интервью видела с моей любимой  актрисой Анастасией Вертинской (кстати, допущу лирическое отступление, в моей семье принято считать, что вроде бы я на нее похожа, сама я этого не нахожу и так совсем не считаю, не знаю, зачем я это говорю!), кажется в связи с ее циклом «Другие берега», или, может, юбилей был какой-то.
Задают ей вопрос:
- Скажите, а  Ваш сын (Степан Михалков) Вам помогает?
Ведь известно, если актер перестает работать,  быть востребованным, сниматься, то обречен на нищету, в общем-то…
Она смутилась, но  все же собралась, ответила,
- Он спрашивает, спрашивает, мам, тебе нужно что-то, ты в порядке?

А разве надо спрашивать? Даже если в порядке, ничего не нужно, возьми, да дай денег, они лишними никогда не бывают, устрой праздник, путешествие. Сюрприз организуй!
Исходя из своих возможностей, разумеется.

У моей сестры есть однокурсница, сын ее вообще никогда ни о чем не спрашивает, просто делает.
Перевез родителей в Москву, они жили где-то в «физическом» городке, в смысле, что муж-физик работал там. Тут он им купил таунхаус, километров 5-10 от Москвы, и буквально жизнеобеспечивает.
Как-то  у нее зуб заболел, повез лечить, пока ей делали что-то, лечили, договорился импланты ей ставить, подсчитали уже все, время назначили, пока она у доктора сидела.
Сейчас  из путешествия вернулись. Брал ее с собой, при том, что  он со своими друзьями отдыхал. На арендованной яхте с экипажем  по Средиземноморью плавали… Уж не знаю, как там она в их компанию вписалась, «отчетов»  еще не слышала!

…Меня вот тоже обескураживает, когда меня спрашивают, помогают ли мне мои дети. Тоже теряюсь, отвечаю, что я не прошу…
Пока еще не прошу. А попрошу ли??? Не дай, Бог…
Мне кажется, на мой характер, я лучше буду пустую гречку какую-нибудь лопать, чем попрошу о чем-то.
Может, не придется?!..............
Ой, не знаю!


Рецензии
Всё будет хорошо. У такой мамы как ты сын не может быть недостойным человеком, еще не раз тебя порадует, даже не сомневайся:))

На яхте-то видать хорошо... но укачивает, не хочу яхту!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   21.11.2016 13:06     Заявить о нарушении
Да мне тоже никаких яхт не надо!

Сын-то достойный, ага...
Да только далеко!

Спасибо, Ириш!

Алла Арт   21.11.2016 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.