Я больше не могу спать

Я больше не могу спать, потому что влюбился в ночь, в ее чарующий покой. Пустая, темная комната, наполненная забвенной тишиной, вселяет мне легкую дремоту. Медленно вздымая веки, я вижу все оттенки ночи. Чудесная игра темных цветов, взлетающих в сумрак, где все превращается в яркий танец теней.
Я не могу больше спать, ибо ночь поглотила меня и дальний свет луны зовет мечты в холодный космос. Я остаюсь совсем один, в своей темной комнате. Глаза закрываются и кажется я сплю, но таинственная тишина будит меня все снова и снова. Все повторяется заново. Ночь открывает мне новый мир безлюдья и одиночества. Наверное жизнь замирает и время останавливается, все превращается в удивительную картину, которая сияет неизвестными красками.
Я не могу больше спать, как блудливая сова, принадлежащая ночи. Всецело, я погружаюсь во тьму и спасет меня лишь утренний сон.


Рецензии