Свадьба

Если это кому-то интересно, то эти стихи совершенно не связаны с моими предыдущими, они связаны с некоторыми изменениями в жизни моего друга, которому я так и не смогу помочь…


Очнулся я уже когда,
Все гости были за столом,
Бываю пьян я иногда,
Но эту тему на потом…,
Ну а потом, ну а потом…
Я посмотрел, с кем обнимаюсь,
Мой смех на кашель перешел,
Я всем сказал: «Ну, я пошел»…
Но я поддержки не нашел…
…И я на вилку натыкаюсь…
«Ты, к…    зачем сюда пришел?»
Услышал голос я с затылка,
Но мой затылок мне сказал,
Что мне не говорила вилка.
«Друзья, я не туда попал!!!» (Я)
«Туда-туда… Её же дырка…» (Они)
Садись жених, куда пошел,
Брось эти мелкие придирки…
Зачем ты лезешь на рожен,
Другие не помогут дырки…
Что смог поймать, то есть твоё,
Пойми ты рогом, ведь навеки,
Поймал великолепиЁЁЁ,
Садись спокойно, жуй с тарелки.
И вдруг толчек, и в бок удар,
От боли наконец очнулся,
Хотя во рту был перегар,
Был очень рад, что я проснулся.


Рецензии