Над какими над полями

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=CDkr1pktmM4&feature=related

Над какими над полями чудной птицей ты летала,
Или, может, с васильками ты о лете горевала,
Может, от холодной вьюги в тёплом доме укрывалась,
Или просто у подруги за беседой задержалась,

Чем печалится сердечко? Чем волнуется дыханье?
Не пришло ли на крылечко о лихом воспоминанье?
Не замучена ль работой, не устала ли с дороги,
Или просто задремала, забывая все тревоги.

Что в своём ты сердце носишь? Чем твой мир сегодня весел?
Не расскажешь, и не спросишь... Я ж тебе не интересен...
Мне бы знать, что ты в порядке, будет легче стих писаться,
Появись, мой ангел сладкий, не пытайся отмолчаться...

Посмеюсь с тобой, поплачу... Как бы ты ни горевала,
Я беду и неудачу разгоню, как не бывало.
Твои острые колючки буду нежно целовать я,
И терпеть любые “штучки”, лишь прийди в мои объятья.
 
Чтоб во сне тебя запомнить, крепко я не засыпаю,
Чтобы день тобой наполнить, на ногах рассвет встречаю.
А проснулась ли? – Гадаю, и не знаю, к сожаленью,
Улыбнулась ли, родная, своему ты отраженью.   
 
И заботой, и весельем одарить тебя сумею,
Буду песней колыбельной, успокою и согрею,
Я слезой тебя омою, обсушу своим дыханьем,
Назову тебя звездою, буду жить твоим сияньем.

Послушать песню:

http://www.youtube.com/watch?v=CDkr1pktmM4&feature=related


Рецензии
Птицей вольною над степью
В вышине летать дозволено,
Ни дорог там, ни препятствий,
Вольный ветер, вольный ветер!

Не увидят слез с земли никто,
Не услышат боль сердечную,
Да не любят птицы вольные
Плакаться, на жизнь жаловаться...
Здоровья, счастья, творческого вдохновения!
Понравились Ваши стихи!
Созвучно Вашим стихам:
Я вольная птица!http://www.stihi.ru/2011/07/19/8364
С уважением и признательностью:RMB

Разия Бекишева   04.09.2011 11:47     Заявить о нарушении
Благодарен за Ваш положительный отклик на мои песни.
С уважением,

Давид Гольдшмидт   05.09.2011 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.