Смотрю на время

Смотрю на время,
Как ингредиент
Вечной памяти,
Perpetuum mobile.
Спаяли стремя
Автогеном,
Чтобы снова
Придумать велосипед.
Паяцы дней
Рисуют небо
В весёлых шляпах,
Like clown fish.
Не тот умней,
Кто весь в ответах.
Скорее, тот,
Кто ищет их.
Ловлю за хвост
И отпускаю
Зебристый путь
Моих дорог.
Дом – каждый гвоздь.
Я обретаю
Свой слог
Как истовый игрок.

Моя трилогия момента –
Игра, любовь и цвет абсента.


*На фото:Я.


Рецензии
Том, который раз говорю: я точно так писать хочу!)
Но ладно, не будем о грустном (муза-то моя вряд ли вернется из спячки)
Мне очень понравилось, главное нужный ритм найти, чтобы ничего не упустить, и лучше читать вслух)
а вообще лучше все твои стихи наизусть учить
с теплотой,

Кира Огонь   29.08.2011 13:45     Заявить о нарушении
Кирочка,что с твоей музой?
Ты хорошо пишешь,мне очень нравится,так что твои стихи не хуже!:-)
Наизусть?Ой,прям как в школе:-)))Не,не надо:-)
Спасибо тебе большое,что зашла!Я по тебе соскучилась очень!

С теплом,

Тамара Андреева   29.08.2011 15:42   Заявить о нарушении
моя муза отказывается просыпаться((
я тоже по тебе успела соскучиться
с теплотой,

Кира Огонь   30.08.2011 09:31   Заявить о нарушении
Может её подкормить надо чем-то?(Музу)

Тамара Андреева   30.08.2011 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.