Забываю даже имя

                1
 Я не помню тебя. Я забыла,
 Что тебя когда-то любила.
 И вчера на перроне вокзала
 Я тебя, дорогой, не узнала.
 Через дымку промчавшихся лет
 Промелькнул той любви силуэт.

                2
 Я открыла памяти шкатулку
 И пошла знакомым переулком.
 Осторожно в прошлое войдя,
 Я средь прочих встретила тебя.
 Словно я смотрю знакомый сериал,
 В нём ты роль заглавную сыграл.
 То жених, то муж, герой-любовник,
 То сам ангел ты, то вдруг разбойник…
 Вот и я – в платьице венчальном,
 И моя беда – в трауре прощальном…
 Дом родной и опустошенный.
 Вот блокнот моих стихов – сожжённый.
 А на дне шкатулочки такой –
 Подлость, что исполнена тобой.

                3
 Теперь ты не моя печаль.
 Любовь сгорела, юность жаль.
 Осенний горький запах дыма,
 И я забыла, даже, имя.
 Я помню лето: там у ног
 Лежал ромашковый венок.
 Я помню дождь и дух грибной,
 Пропахший мятой дом родной…
 Кружились листья – листопад.
 Машин у ЗАГСа целый ряд…
 Зима. И стук снежком в окошко...
 Песком посыпана дорожка.
 Не помню губ, цвет глаз, твой смех.
 Запорошил мне память снег.
 А снег идёт… и ни следа…
 Я не люблю давно тебя.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.