Сила искусства

               Талант может мгновенно просветить всего человека, тогда как другие пути   
               духовного воздействия требуют долгого кропотливого труда
                К.Е.Антарова. Две жизни

    Прошло несколько лет после смерти мамы, очень близкого мне духовно человека, искреннего, самоотверженного друга. Чтобы отвлечь от грустных мыслей, друзья, зная, что я люблю поэзию и художественное чтение, пригласили меня в филармонию. Там известная одесская чтица Елена Куклова должна была выступить со своей программой о Марине Цветаевой.

    Прекрасная программа, замечательное чтение, а главное – талантливые строки стихов любимой Марины Цветаевой, привели меня в совершенно необычное состояние. Исчезло все окружающее, я поднялась в другой мир, полный Гармонии и голубого Света. Глубочайшая внутренняя тишина охватила меня.

    В этом состоянии я возвращалась домой. Шла, не спеша, изредка, по необходимости, ныряя в наш обычный мир: чтоб перейти мостовую или сесть в троллейбус. Это состояние сохранялось и дома, с ним я легла спать.

    Но самое удивительное было то, что после этого я вдруг почувствовала в себе способность писать стихи!

    О сила Искусства, сила сердца человеческого и его таланта!

    Искусство душу поднимает,
    Искусство душу раскрывает,
    Как солнца яркие лучи
    У розы алой лепестки.


Рецензии