Рыбак

               
Мне тут недавно братаны на день рожденья удочку  конкретную подарили. С таким предисловием, что при нашей работе неспокойной, рыбалка первое дело, не считая конечно контрольного выстрела в голову. Очень успокаивает. Единение с природой там, птички, семечки. И удочка главное я отвечаю конкретная. Пацаны сказали такая только у меня и Буша. И то ему только иногда, на прокат, под расписку выдают. Во время визитов английской королевы или Папы Римского - форсу напустить. Последнее достижение натовского  ВПК, хочешь на рыбу, а хочешь на Бен Ладана. Продукт внебрачной мутации «Майкрософт» и «Дженерал моторс». Технология «Стелс». Удилище из сверхлёгкого сплава используемого на космических орбитальных станциях. Вылет удилища 27 метров, как с куста. Леска в человеческий волос - 300 килограмм на разрыв. Зуб даю. Поплавок что-то среднее между подводной лодкой и разведывательным спутником: сенсорные датчики, эхолот, инфракрасная камера, навигационная система, ещё какая то хренотень мутная, не помню. Да, при поклёвке сигнал на мобилу. Ну, кое-что, конечно, братаны от себя, к западным разработкам довернули. Грузило и крючок. Грузило - алмаз в натуре 22 карата. Крючок из платины ваще, 25 грамм, с надписью дарственной  «Братану Борьке от криворожских быков и их тёлок».  Вообщем  -  если что, то не стыдно с такой по деревне пройтись. Я конечно пацаны спасибо в пояс, с меня уха и поляна, без базара, ждите  сигнала. С утречка на озеро - нервы шлифануть. Устроился  подальше от берега, на джипе. Заехал поглубже.  Над капотом утки плавают, комарики над ухом жужжат, лягушки чего-то чавкают. Блин, нирвана полная. Удочку в люк  высунул. Клёва жду. «Рамштайн» через «сан-буфер» слушаю. Телик по спутнику сморю. Девки конечно, на заднем сиденье повизгивают. Единение с рельефом абсолютное. Мысли отдыхают. Выпили, конечно, как положено за удачу, за Витька-Тухлого (на прошлой неделе взлетел на своём «Мерсе» с архангелами знакомиться), за курс бакса родимого, чтоб стоял как..., за клёв, ещё раз за клёв, по полной. Всё  ништяк вроде, кроме… Не ну ты прикинь, нет его падлы - клёва. Хотя, отвечаю, что рыба то в водоёме есть (кто-то всё время в колесо долбится и чего-то там хрумстит), но поплавок как …чтоб так бакс стоял. Не я не понимаю, что ещё этой рыбе-дуре надо. Я ж к ней со всем уважением, чисто по-человечески. У меня ж на крючке, не какой-то там, отечественный  дерьмоед доходяга, а отборный мадагаскарский консервированный червь в собственном соку фаршированный пи-и-и-и…, не стоп,… не ими... ананасами… Я конечно человек не бедный, но себе, на завтрак, такого позволить не могу. Я, этой стерве плавучей три бутылки коньяка французского вылил… в среду обитания. Думал, под это дело и закусь  импортная пойдёт. Ни хрена… Во блин, патриотка грёбенная. А тут  ещё братаны в эфир вклиниваются, водка в горле говорят, стала, ушицей бы протолкнуть. Мне красно в аут, как будто я морг без работы оставил. Мобилу от стыда, в паре с кирпичом, плавать пустил. Я ещё три часа краснел, клёва ждал. Три часа впитывал полной грудью, вместе с влажным воздухом,  любовь к патриотично настроенным вводеплавающим. Родственничков кистепёрых вспоминал, по отцу и по матери. А когда воздух и родственники кончились, взял я шашечку тротиловую « Маде ин СССР»  и через пару секунд рыба пошла. Пошла родимая, в компании с утками. Как надо пошла - пузом к верху, плавниками вперёд.
Не в натуре, не зря наше оружие во всём мире славится - клало оно, на все высокие технологии, закордонные, конкретно и вонюче… И ваще, я не в курсе  как там у них, на западе, с флорой и фауной, но с нашей рыбой, как и с бабами отечественными, по-хорошему нельзя. Тут надо сразу - кулаком по столу и про ейную мать… нежное слово сказать. Такой вот славянский менталитет. Даже у воблы.

1.04.2004.


Рецензии