Собака Баскервилей

               
- Боже, что это? Кто это так воет?
- Да не пужайтесь вы так. Это собака.
- Какая собака?
- Да обыкновенна. Собака Баскервилей. Жрать хочет, во она и сковчит.
  Опять наверно Стэполтон гулять выпустил. Родственничков по
  окрестностям пошукать.
- Каких родственников?
- Да какие попадутся. Их уже не много, но попадаются.
- О боже.
- Да шо вы так суетитесь. Вы шо Баскервиль?
- Нет, конечно.
- Ну, вот и ладно.
- А вдруг она на меня?
- Да вы не бойтесь. Она не кусается.
- Почему не кусается?
- Да откуда я знаю. Сколько покойников находили, не один не покусан. Може
  она брезгует.
- А можно я у вас останусь. Поздно уже. Двенадцатый час. Луна, какая то не
  хорошая.
- Красная?
- Да какой то цвет у нее.
- Красная это к крови. Зеленая к утопленнику. Синяя к висельнику. Это у нас
  четко.
- Так я может, останусь? До утра?
- Оставайтесь, коль хороший человек. Только расписку пожалуйте,  в
  случае моей смерти ... 
- Какой смерти?
- От укуса.  У менэ в хате змеюка завелась. Богато ядовита. Своих не
  трогает, а чужих не любит.
- Весело тут у вас.
- Да скучать не приходится. Опознания, допросы, обыски. Следственные
  эксперименты через день, понятыми через два.  Половину уже пересажали,
  а другая развлекается, как может. Один вон крокодилов на болоте разводит,
  другой по ночам ямы роет.
- Какие ямы?
- Ловушки. С кольями. Все хочет тигра поймать. Людоеда.
- Людоеда? У вас, что тут тигры водятся?
- Я не знаю, но он хочет.
- Ладно, пойду я.
- Ну, так уже  и идите. Фотографию, подписанную оставьте. Фамилию там,
  отчеству, дату рождения, родственники, адрес, куда сообщить. И с богом.
- Зачем фотографию?
- Ну, так на всякий случай. Вдруг пригодится.  По этой дороге не ходите. Там
  засада. Шерлок Холмс с Ватсоном. Палят по всем, что шевелится.
  Четвертый год в засаде сидят. Остервенели совсем. Собаку эту стерегут, а
  она зараза там не разу и не появилась. По той тоже не советую. Там у нас
  новенький. С Лондона недавно переехал, какой то Джек.
- Потрошитель?
- Ну, наверно.
- Так он же по женщинам.
- Я тоже слышал шо по бабам. Так у него зрение минус четыре. Да еще такая
  темень. Пока  он со своей открывалкой до внутренностей доберется. Так что
  вам лучше в обход. Через кладбище.  Да вдруг, какое приведенье
  повстречаете не симпатишное - громко не кричите. Там у нас  сторож, не
  любит он этого. Чуть, какой шум он туда… с топором. Хрясь по голове и
  тишина. Порядок. Ну, счастливо.  Ежели что, привет там от  меня
  передавайте сэру Чарльзу.
- Какому еще сэру Чарльзу?
- Да не бойтесь вы так. Он на прошлой неделе помер. Даст бог, свидитесь.


27.02.2005.


Рецензии
Забавно вы обыграли то, что всем известно. Просто понравилось и всё.

Валентина Забайкальская   18.04.2023 10:21     Заявить о нарушении