Разъяснение

Невозможно сказать этим чувствам,
Что на самом-то деле игра.
Начинаешь ты снова и снова
Карты класть, как птица-судьба.

Три колоды – три мира сего –
Преисподняя, Свет и Земля.
И куда попаду – всё равно,
Лишь бы вдруг не пропала я.

Вечный жизни овал распрямить
Вдруг попробовал ты. Но зачем?
Ты опять пытался излить
Чувства долгих, забытых ночей.

Где же капля последней воды,
Где же луч последнего света,
Где же миг улетавшей мечты,
Где же то нескончаемое лето?

Потеряли… Искать не пытались.
Обманулись, когда дожидались,
Погубили чувства, играли,
Думали – в облаках летаем.

Я оставляю тебя в этом мире,
Должен ты, наконец-то, понять,
Не могу я сказать свой лире,
Как сейчас тебе «прощай».

Ты не думай, что я не любила,
Это на самом деле было,
Просто ты продал свои крылья,
А я в небо сама полетела…


Рецензии