My alter-ego, или Послание от Mefi без Mnyama

Вам так необходимо вдохновение, что вы готовы его черпать в чужих мыслях, чувствах, жизнях. Вы так восторженны тем, что вы творите. Восторженны до такой степени, что вас хочется долбануть чем-то тяжёлым, чтоб поняли, что не всё так прекрасно, мило и чудесно. Что творчество делится на: «для себя» и «за деньги». И что «за деньги» ты будешь пахать гораздо больше. Не просто пахать, а въ*бывать. Въ*бывать, чтоб заработать: эти чертовы бумажки и имя в определённых кругах.
Да и вообще меня эта восторженность убивает не только в работе-творчестве, но и в жизни вообще. Все эти мальчики-девочки в розово-фиолетовых очках, разглагольствующие о том, что всё прекрасно, верящие в то, что с ними рядом идеал, что радуга на небе постоянно. Не замечающие, что идеал то с червоточиной, и что его вообще нельзя добиться иначе это уже не идеал, что радуга на небе периодически, да и то если повезёт, если  во время дождя будет солнце. И я постоянно жду, когда же у этих восторженных закончится приход и начнётся жесточайшее похмелье жизнью.
И все их эти «розово-медовые сопли» вызывают тошноту, а людям же не по 18 лет, чтоб с таким юношеским максимализмом верить во что-то.

С любовью, Mefi.


Рецензии
Ах, как я точно попала на эту миниатюрку после своей радуги!:))

Но тут дело не в возрасте, а в жизнелюбии, мне кажется. Моя покойная свекровь , когда мы ее везли на дачу здоровалась с листочками, цветочками, березками. Меня эта восторженность страшно раздражала. А потом я подумала- ведь это самая лучшая самозащита, ведь именно это помогает людям выживать в самых тяжелых условиях, при самых тяжелых болезнях ( кстати, у нее два раза был рак в совершенно разных органах). То есть по сути- жизнелюбие означает сильный инстинкт самосохранения, а он должен быть присущ всему живому.
А похмелье- оно у всех бывает, даже от переизбытка розовых соплей.

Надежда Стецюк   02.07.2012 23:09     Заявить о нарушении
:))
Одно дело жизнелюбие, а другое дело реальное отсутствие каких-либо "мозгов". Защита зашитой, но я такую защиту воспринимаю как слабость, я просто борец по натуре. Есть проблема, быстро её решаем любыми способами. Главное не бояться и не отгораживаться "розовыми очками".

Мила Савина   02.07.2012 23:12   Заявить о нарушении
Насчет " не отгораживаться"-тут я согласна. Сыну все время внушаю:"не добился, значит не очень хотел", "под лежачий камень..."
И к слову- моя жизнелюбивая свекровь, восторгающаяся листочками была как у Виктории Токаревой в одном рассказе героиня- "танк, усыпанный цветами", то есть пробить могла стенку, когда хотела, то есть я о том, что человек, "пускающий розовые сопли" в своих творениях или просто востороженный по жизни не обязательно мямля и слизняк безвольный

Надежда Стецюк   03.07.2012 21:47   Заявить о нарушении
Кстати, вот "отсутствие мозгов" меня удивляет всю мою жизнь.
Они же есть у всех, примерно одного веса, но почему-то включать их не все желают. Где причины, где следствия? А хрен его знает, если, например, в одной семье дети абсолютно разные по склонностям, характеру и пр.
Вот когда-то читала Кейси, его не теорию, а из Вселенной получен ную информацию о происхождении жизни на Земле. Очень близкой показалось, что когда-то на планету при летели инопланетяне, но совсем не такие как в нашем представлении- это были мыслеформенные сущности, но они могли как-то с материальными объектами, типа как амебы соединяться.И
вот многие тысячилетия они потратили на поиск на земле живых существ с которыми могли бы наиболее оптимально эволюционировать. Поэтому многим земным существам досталось в неравной степени то, что называется мозгом и интеллектом. А? Как Вам? А вот что дальше-то. Сущности- то эти- душа,иначе говоря, в разной степени развитая ведь ни в какой религии не умирает.
Я не о религии, а о философии.

Надежда Стецюк   03.07.2012 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.