ситуация

Я сегодня решила вынести мусор, на улице становилось темнее, и темнее.. Пакеты были у меня  тяжелые и их очень трудно нести, и тут не задача: "один пакет с мусором порвался". Я наматываю пакет на руку оставляя красные полосы на запястье, пытаясь его поднять, но, к сожалению  всё увы...
 И тут ко мне подходит парень. И говорит: - "Давайте я вам помогу". И моментально выхватил пакет с мусором. Я удивилась, и поблагодарила его
Он улыбнулся, спросил:
- Куда идти?
 - через два квартала, во дворах около интерната стоит свалка, мне туда - тихо сказал я ему.
Он сначала помолчал, но потом сказал:
 - Сколки давности ваш мусор?
Я сначала изумилась, от столь бестактного вопроса!
- трёхлетней давности, там мокрый строительный песок.
 - А-а... понятно! А вас как зовут? - Спросил улыбаясь.
Я постеснялось немного и ответила:
- Меня зовут Ирина. А вас как?
- А меня зовут Данияр.
И вот мы дошли до свалки, и выбросили пакеты в контейнер. Далее подойдя к бордюром, возле пятиэтажек, Данияр продолжил свой разговор. Он спросил потом сколько мне лет и где я учусь. Я ему ответила, но затем я спрашивала кто он и как он. Вообщем банальный разговор.
Мы ушли по тротуару в даль, и там мы растворились. Больше я его не видела.
16.08.11


Рецензии