Козел сысоевский

     Маленький город с небольшим населением, где на двадцать сорокалетних  женщин всего один мужчина.
Скорость 110.
    После второго развода намного тяжелее, чем после первого.
Муж пришел с работы и, немного нервничая, заявил, что он ждет ребенка. Что он не хочет меня терять. Он очень привык ко мне за годы совместной жизни. Но, так уж вышло, ведь он не хотел этого ребенка, это так сложилась ситуация. Он и был с этой женщиной, 72 года выпуска, всего один раз. Он так и сказал: «72 года выпуска». И мне стало нестерпимо больно за женщину, ее ребенка и за себя.
Скорость 120.   
   Он написал о себе просто. Живу с девятилетней дочкой, ищу для нее маму. Его звали Вадим. С фото,  напряженным  взглядом темно карих глаз смотрел молодой мужчина. И сорок лет ему совсем не дашь, как будто годы шли, а он где-то пропадал все эти годы. Мы договорились встретиться.
   Он подъехал на своем Опеле и резко затормозил напротив меня. Был поздний вечер. Моросил мелкий дождь. Всего лишь один взгляд друг на друга и сразу все понятно. Мы не пара.
Такому маленькому и худенькому мужчине нужна, непременно, фотомодель. Чувство собственного достоинства не позволяет ему иметь меньшее.
Скорость 130.
Он смотрит с вызовом, с огнем в темных глазах. Он похож на цыгана, этот абсолютно русский мужчина. С примесью зауральской крови. В общем, ясно сразу, были в его роду цыгане, непременно были. Но он чурается этого факта. Говорит, что его начальник, гонял его: «Сбегай туда, сбегай сюда», - словно эта капля цыганской крови, позволяет людям так вести себя с ним. Злость в нем колышется под накрепко закрытой крышкой. Вы никогда не заметите, что все в нем кипит, как глубоко это запрятано. Глубоко внутри.
  Мы у него дома.
- Где дочь?
- Дочь у мамы. Мама закодировалась второй раз. Теперь девочка с ней. Она совсем спилась. Просто ужас, кричит на дочь и девочка ее боится. Ты представляешь? Боится свою родную мать!  У меня все есть, даже записка, где она отказывается от своей дочери.
- Почему она пила?
- Все говорят, что это из-за меня, но это неправда. Она так пила, что уже под себя писала. До туалета дойти не могла. Станет и течет у нее по ногам. Вот так допилась.
Если долго смотреть на него, то постепенно угасает пульсирующий маячок, красный стоп сигнал: «Цыганам нельзя верить». Он красив, чертовски, красив. Его движения отточены до совершенства. Они просты от усталости, но виртуозно артистичны. Его глаза сверкают огоньком азартного вызова. Но перед ним совсем не та игрушка, к которой  он привык. Не супер модель, не блондинка с длинными ногами и тупыми мозгами, которая, как он выражается, сидя за рулем на скорости переодевает колготки. Перед ним обыкновенная клуша, которую то и в силки лень загонять.
Скорость 150.
Пальцы скользят по его черным жестким волосам.
- Продолжай, мурлычет он. Сделай мне массаж.
Его спина похожа на стиральную доску. В ней нет ни грамма мышц, ни грамма мяса. В его спине кости, жилы и сухожилия. Его страшно трогать, кажется, тронь посильнее и все рассыплется прямо под руками.
- А ты не можешь сильнее?
- Не могу.
Губы сомкнулись, руки опустились ниже.
- А еще ниже. – Шепчет он. – Ты можешь еще ниже?
- Могу.
И руки опускаются ниже. Его руки тоже смелеют и наглеют прямо на глазах…
- Знаешь, - потом говорит он. Мы выехали в город. Я, моя и ее подруга. Они на заднем сиденье сидели. А у меня резина летняя. А зима, понимаешь. Тихонечко, так пробрались, аккуратно. Назад поехали, я уже смелее ехал, скорость немного прибавил. Чувствую, повело машину, не слушается руля. Кричу: «Не выкручу, прижмитесь». Он рассказывает так, как будто действие длилось долго, а было у него несколько секунд.
- Я все сделал уже, что мог. Сбросил подачу топлива, не выключая сцепления, выжал его, включил низшую передачу и снова включил сцепление. А ее все равно несет прямо на столб!
     Оглянулся назад, а моя, рот корытом, сидит сзади, между двух сидений и на столб уставилась. Чувствую, шандарахнет сейчас. Я рукой,  ее лицо отвел, в последний момент, а сам об руль. Вот, видишь, зубы вылетели?
   Он показывает, как отводил ее лицо от удара, рукой резко отталкивает невидимую жену в сторону, словно еще раз спасает ее, в самый последний миг. Знает, что сейчас будет удар.
Потом он кричит в трубку телефона.
- Пойди на работу и всем расскажи, что у тебя начинается новая жизнь! Пускай привыкают! В Москву тебя с собой возьму! 
Скорость 160.
- Что-то у тебя тушь размазалась.
- Сейчас вытру.
Курит одну за другой.
- А ты не мог бы курить поменьше? Я не курю, мне плохо от дыма.
Он опять закуривает.
- Противогаз тебе купим, - серьезно отвечает он.
Заправил машину, заплатил деньги, вышел и идет к машине. Ох, эта походочка, настоящего цыгана, вора, который знает себе цену. Ноги не идут, а выписывают по асфальту. Артист, одним словом. На его лице ни один мускул не дрогнул. Видел, что я усмехнулась и ноль внимания.
- А ты знаешь, я сидел сначала три, а потом четыре года.
Он говорит правильно, грамотно, не вставляет жаргонных слов, сказал бы: «Срок мотал или ходки делал». Нет. Все на чистом, литературном русском языке.  – Второй раз  хотели пятнадцать дать, а дали только четыре. Не доказали!
- Семь лет? Да ты почти всю свою жизнь просидел!  Что-то ты ни одной наколки не сделал.
- А зачем мне наколки? Я знал, что вернусь к хорошим людям, что у меня будет совсем другая жизнь.
- А за что сидел?
- Машины угонял.
«Вот так, раньше коней угоняли, теперь машины», - подумала я.
- Я главарь преступной группы. – Медленно и внятно, наблюдая за произведенным эффектом, сказал он…
Сысоеву знали многие, город-то маленький. Красавица, сказали, была. Высокая. Сиськи и жопа, во! Ноги красивые, волосы длинные. Пока с этим козлом не связалась. Он не работал нигде, деньги у нее в зарплату забирал, бил. Она забеременела он него, угрожал, требовал аборт сделать. Она родила. Из-за него она спилась! Говорили ей, не связывайся ты с этим козлом! КОЗЕЛ СЫСОЕВСКИЙ! 
Скорости нет.
Интернет косит чарующим взглядом, призывно подмигивает, громко кричит в ухо.
- А ты выбери, ты определись, что тебе надо: секс или серьезные отношения.
- Я не могу определиться. Секс для меня так же важен, как серьезные отношения.
- А так не бывает. Мужчина воспринимает женщину как сексуальный объект не больше полугода, а потом нужны общие увлечения, зацепка какая-то нужна!
Потом все пропадает, исчезает, булькает, квакает.
- А ты могла бы со мной ходить по грязным улицам босиком?
- Конечно, могла бы.
- А по щебню, битым кирпичам, по подъезду, наступая на все это босыми ступнями ног, могла бы ходить?
- Я и по стеклам могу ходить.
- А ты не брезгуешь ходить по грязным улицам?
- Нет, я могу сейчас выйти на улицу и идти по ней босиком.
- И ты не боишься грязных улиц?
- Нет. Я теперь совсем ничего не боюсь…
Скорость 100.
   В конце мультфильма, выходит небольшой грязный зверек по имени Сourageous. Он  покрыт лохматой, рыжей шерстью, помятой местами, с черными сбившимися боками, такими грязными, что рыжина выглядит вызывающе. Зверек выходит, пошатываясь, на двух лапах. Его глаза, то сходятся в кучу, то расходятся в разные стороны. Передней лапкой, он прижимает к груди, в области сердца, белый ватный тампон.
- Как дела, Сourageous? – Спрашивают его.
- Да, Сер. Есть, Сер! – Бодро отвечает зверек, вытягиваясь, насколько это возможно, в струну, прикладывая вторую свободную лапу к виску, так, словно отдает честь. – Слушаюсь. Сер!
- Ты убит, Сourageous?
- Нет, Сер, только ранен. – Зверек отводит лапу с тампоном от груди и видно, что вата насквозь пропитана кровью. – Бандитская пуля. Сер. Иду в нору, зализывать рану.


Рецензии