Незабываемые семь дней... часть первая

      рассказ тридцать второй...

Это даже лучше, когда вот так: по-быстрому, не раздумывая,
покидать в дорожную сумку всё самое необходимое,  и
уехать на несколько дней, непременно уехать, иначе отпуск -
не в отпуск  Итак, всё  по порядку.

день первый...

САРЕТТА.
Попали мы в "богом забытую" адыгейскую деревушку -
Совет - Квадже, так кажется называется, девять дворов
и МОРЕ! Море - это моя единственная и бесповоротная
любовь на всю жизнь!
Поселились в Кипарисовой аллее 13
у хозяйки, которая сразу понравилась; со мной
так часто: взглянула в глаза и бац!, в точку.
Глаза ёе бархатного черного цвета были обрамлены
кружевом густых, загибающихся ресниц, прелесть!
Мягким, грудным голосом она сказала:
Зовут меня Саретта, будем знакомы.
А мы - две Наташки. Вот и познакомились.
Здесь я позволю себе задержаться на несколько секунд:
Саретта была так прекрасна своей умиротворенной
добротой, полнотой, красотой, что от неё исходил
какой-то внутренний, лучезарный свет.
Ходила она медленно, плавно; рассказывала о правилах
жития в своих владениях обстоятельно, тихим голосом,
словом, всё в ней было исполнено достоинства и величия.
Я сразу же нафантазировала, что имя "Саретта" переводится
с адыгейского-  добрая, мирная, величавая, как допустим,
Наташа переводится с греческого - родная, то есть 
у каждого имени должен быть обязательно свой 
перевод и своё тайное значение.
Вот такой перевод дала я Саретте.
Есть же женщины в адыгейских селениях!


день второй...

ДЕЛЬФИН.

Обычно купающиеся в море наблюдают такую картинку:
где-то вдали, за буйком идет стая дельфинов.
Все кричат: Дельфины! Дельфины! А те показывают
свои красивые спины и, как  по команде выныривают
на гладь моря и уходят вновь, как по свистку вглубь.
Вот и весь концерт.
Как произошло у нас, толком никто ничего не понял
Вдруг прямо перед девушкой, плывущей довольно близко от
берега, показался острый плавник. Несколько пловцов,
находящихся у буйка просто охнули, а девушка ушла под воду
от испуга.
На берегу толпа прогудела: Дельфин! Дельфин!
А этот Красавчик, нисколько не смущаясь криков,
грациозно проплыл, как продефилировал по подиуму,
показывая то плавник, то хвост. Он был один - умный
обитатель морской стихии. Я просто залюбовалась им
Всё произошло в считанные доли минуты.
Когда "шоу" закончилась, все ещё долго не могли опомниться.
Девушка  же, в синем  купальнике, стала  "героем  дня"
И все наперебой пытали её, страшно ли было?!


день третий...

ЕНОТЫ.

В первый же вечер Саретта нас предупредила, что ночью
по двору ходят еноты. Они не опасны. Их не следует
бояться. Они приходят только поживиться съестным.
Я сразу же в душе напугалась, потому что по описанию
хозяйки они были высокие, и вставая на задние лапы,
доставали человеку до пояса. Боже, -  подумала я,-
Не приведи Господь... такого зрелища.
Ни в первый, ни во второй вечер они не пришли.
И вот на третий день, когда бдительность моя притупилась,
всё и произошло. Мне почему-то не спалось
и, провалявшись на кровати до половины третьего ночи,
я решила пойти "смотреть" звёзды.
Прошла до калитки, которая выходила на внутренний дворик.
И стала смотреть небо, потом нюхала цветы, смотрела,
как высоко висит хурма ещё зеленая, неспелая,
но уже такая крупная  и гладенькая.
Когда я опустила голову вниз, о! прямо передо мной
стоял на задних лапах енот. Не знаю уж, как,
но я онемела, страх охватил меня с головы до пят.
Енотов было трое. Два устроили потасовку у мусорной корзины.
А "мой", как рефери важно смотрел на них, 
давая довести борьбу до финала,
Его взгляд как бы говорил: победит сильнейший!
Не знаю, сколько секунд это продолжалось, но мне показалось,
что прошла вечность, от страха даже не шевельнулась.
Они подошли к задней калитке и спокойно ушли в лес,
не уснула до утра. Вот какая я трусиха, просто страшная.
Отец бы посмеялся надо мной.
продолжение следует...)


 


Рецензии