Сомнение

-Сопротивление бесполезно,- сказали ее глаза.
Он не поверил и пошел штурмовать другие крепости.
Те  не стояли насмерть и потому быстро надоели.
А теперь... Вот он снова перед ней. Пытаясь опровергнуть собственное сомнение,
робко вопрошает:
-Может быть, я ошибался?
-Я не уверена, была ли я тогда так сильна,-улыбнулась она в ответ.
-Но в  моей памяти ты осталась именно такой.
-Что ж , может быть, тебе это было необходимо?
-Да,-задумался он,-я мысленно не раз возвращался к тебе.
Всю жизнь желал я маленьких побед, а может быть,
мне нужно было одно большое поражение?
Она улыбнулась и промолчала.Они сидели рядышком на скамейке
и никуда не торопились.
Оба недавно вышли на пенсию..


Рецензии
Приятная миниатюра...))) Но первая фраза...такой ли она должна быть?
Хотя автору виднее...
С уважением,

Елена Дюпрэ   21.02.2012 16:21     Заявить о нарушении
Подскажите, как на Ваш взгляд? Я с удовольствием принимаю замечания! Спасибо!

Вера Шкодина   25.02.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.