Мальчик и Смок

Однажды, когда мальчик проходил мимо Вавеля, он услышал громкое, страшное рычание. Задрожав, он остановился. Тогда рычание повторилось, еще более громкое и страшное.
-Ррррррр,- рычал кто-то в кустах.
Мальчик почувствовал, что ноги его слабеют, и хотя он больше всего на свете хотел бы убежать, он продолжал стоять на месте.
-Ну как, страшно? – из-за кустов выглянул дракончик. Маленький такой дракончик, высотой-то всего с метр.
-Это ты рычал? – мальчик начал приходить в себя.
-А то,- дракончик не скрывал удовлетворения,- конечно, я.
-А ты кто?
-Смок Вавельский,- гордо произнес дракончик.
-Ты – Смок? Но ведь Смок Вавельский – это жуткий дракон, наводящий ужас на весь Краков…
-Вот-вот. Это все про меня.
Мальчик с сомнением посмотрел на малютку-дракона, что сидел перед ним на теплом камне и болтал одной из своих шести лапок. Дракончик был такой милый, что мальчик невольно улыбнулся. Заметив это, дракон перестал болтать лапой.
-Вот поэтому я и рычу иногда на людей из-за кустов.
-Но зачем?!
-Чтобы пугать. Ведь правда, страшно получается? – и дракончик снова зарычал – Ррррр.
-Очень,- признался мальчик.- Но зачем тебе пугать кого-то?
-Ну, а какой же я тогда дракон, если меня не будут бояться. Разве тогда будут люди рассказывать о Смоке Вавельском?
Мальчик подумал, и кивнул головой.
-Пожалуй, ты прав. А хочешь, я останусь с тобой, и буду твоим рыцарем?
Дракон засиял от счастья:
-У меня будет свой рыцарь? Свой взаправдашний рыцарь? Как у самого взаправдашнего дракона? Конечно, хочу.
И мальчик остался с драконом.
Иногда дракон вспоминал свои прежние проделки и рычал на мальчика:
-Рррррр.
У него это получалось очень страшно.
Но мальчик доставал свой меч, грозил им Смоку, и, весело смеясь, они начинали играть в догонялки.
Побеждал обычно дракончик. Ведь у него было шесть ног, а у мальчика – всего две.


Рецензии