Хорошо там, где я есть

Хорошо там, где нас нет.
Это видимо когда – то давным-давно придумал какой то  первый  средневековый тур. оператор.
А я ненавижу саму мысль путешествия по обычному для нас, не богатых олухов, сценарию.

1. Прежде всего, конечно, надо изучить все маршруты местного тур. агентства, ну или хотя бы карту мира и  выбрать лучшее место на земле, куда я хочу поехать.
Ну как я могу знать, куда я хочу, если я там не была? Абсурд. По рассказам других? По фильмам? По книжкам? По картинкам? Это все равно, что по картинке или по названию в меню, выбирать блюдо в ресторане. Ну согласитесь, что пока в рот не положишь нет ни каких гарантий, ибо как известно и говно можно завернуть в  золотистую обертку. Короче -  нет. Это все чистой воды лотерея и самообман
2. Что бы купить путевки  не абы куда, а в достойное место, с нашими «доходами» весь год надо отказывать себе во всем и копить на эту сказочную поездку.
Да. Но при этом шкаф в коридоре разваливается, потолок потихоньку сыпется тебе на голову, вокруг тебя жизнь медленно, но верно превращается в ад, от которого уже тошно и жить не хочется, а ты  сидишь и копишь как дурак  деньги,  на что бы отдохнуть. От чего? От того самого ада, который спокойно можно было ликвидировать на эти самые деньги. Маразм. Абсурд. Но… все так делают и в этом фишка. Короче бред.
3. Дальше по списку  обязательных атрибутов отдыха - чемодан.  Объясните мне, как можно ехать в чужую страну, языка которой ты не знаешь и тащить за собой огромный , комодоподобный, пусть даже на колесах сейф и быть морально готовым к принятию удовольствий? По мне - это все равно, что собраться плавать и вместо  плавательного круга прихватить с собой камень.  Ну, такой, который, конечно,  не утопит, но и больше пяти метров проплыть не даст.
А одежда, которая там лежит? Ведь она стопудофф не будет модной там, куда ты приехал. Там точно носят что - то другое. Так  нафига вообще его  туда тащить?
4. И последнее, пожалуй, самое главное - у тебя в купленной тобой путевке,  определенное количество дней. По сути,  ты заранее купил обратный билет и теперь,  как кандалами связан этими двумя датами. Теперь, ты сука обязательно должен выполнить программу заложенную в путевке, хочешь ты того или нет. Вы скажете, что совсем не обязательно. Может быть, но если ты копил деньги на поездку в ущерб шкафу в коридоре и потолку на кухне, то выяснится, что очень даже обязательно. Раз ты это сделал ценой обвалившегося потолка, то ты должен пройти по тем музеям, по каким обязательно надо пройти. Ты должен посмотреть те картины или архитектурные памятники, которые надо посмотреть. А если у тебя сегодня заболела голова и ты не хочешь вылезать из кровати? Нет. Даты  в билетах тебе не позволят это сделать. И даже если дождь, или буря, или потоп - ты обязан все успеть.
А если тебе вообще тут не понравилось? Если ты вообще сто раз пожалел, что сюда приехал? Если ты поймешь, что ошибся, когда крутил дома глобус? Как быть? А никак - отдыхать и ниебет. За все заплачено.


Нет. Я хочу иметь столько денег, что бы путешествия были в радость. Что бы я могла поехать без чемодана туда, куда я захочу, а не туда, куда предложат мне тур. операторы. И если мне там понравится, купить ту одежду, которая не сделает меня там белой вороной и морально отравит каждый очередной выход  в свет. Я хочу позволить себе прожить в гостинице столько дней, сколько мне захочется и сколько потребуется на осмотр тех достопримечательностей, какие я захочу и в те дни, когда мне надо. Я хочу позволить себе даже приболеть слегка в дни своего путешествия. Вот так просто по-женски. Поболеть и никуда не ходить. А еще я хочу иметь возможность прилететь в Париж, подойти к Эйфелевой башне, посмотреть на нее снизу вверх и сказать - фу, а ведь ничего особенного,  и на следующий день, побросав  в гостинице купленную в Париже одежду, рвануть в Индию, например. Я хочу путешествовать имея столько денег, что бы никому не  быть обязанной  во что бы то ни стало влюбиться в Париж. Я хочу быть свободна в своих путешествиях или.... привести в порядок собственное жилище, раз на предпочитаемый мною отдых у меня денег нет, и устроить рай на земле там, где я,  а не гоняться за ним по миру.


Рецензии
Н-да. Вот все мы так. Или ехать в отпуск (с размахом по карману), или ремонт. Потолок осыпается. Шкаф уж как- нибудь потерплю еще чуть-чуть. Выбираю ремонт. Счастливые все же мы люди, Сашенька. У нас есть право выбора! Ура.

Любовь Ковалева   14.09.2013 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.