Нетрадиционная любовь

- Доктор, ну что с ней? – я бросилась к открывшейся белоснежной двери бокса, спотыкаясь и заикаясь на ходу.
- Диагноз еще ставить рано, ее только что подключили к диагностическому аппарату. Да Вы не беспокойтесь так, через несколько часов все будет ясно.
Я почувствовала слабость связок в коленях, и непроизвольно присела на корточки.
- Ну не нужно так все принимать близко к сердцу, - отреагировал мужчина в белом халате, моя руки под серебрящейся струей воды из крана, - Я понимаю, что Вы беспокоитесь о ее здоровье, и она Вам очень дорога, но на Вашем бы месте я поехал домой и дождался бы результатов диагностики. Все равно ни Вы, ни я ничего сейчас сделать не можем без хотя бы предварительного заключения. А так Вы немного отдохнете, и мы Вам позвоним с результатами анализов, и сориентируем Вас о приблизительной стоимости необходимых средств для Вашей подруги.
- Это больше, чем подруга мне, можно сказать часть моей души - огрызнулась я, - и что Вы вообще понимаете о заботе, раз предлагаете мне оставить ее в одиночестве и на попечении подозрительных и грубых на вид мужских рук!
- Девушка, (это был явный комплимент моему возрасту) ну зачем же так реагировать? Ведь мы же профессионалы, уверяю Вас – все будет хорошо, - отмахнулся от меня мужчина, устало смывая остатки красновато-черной жидкости с рук. – Мы постараемся сделать все в наших силах, чтобы поставить ее на ноги. А теперь прошу оставить пациентку в покое, и мой Вам совет – поедьте домой, отдохните, поспите, а то у Вас самой явно нездоровый вид, и у Вас повышенное глазное давление, судя по налившимся красным сосудам в Ваших глазах – признаке бессонных ночей.
Я понурила голову. Ждать. Опять ждать. Ну как я могу ждать и спать, если ей плохо??? И как долго? Ну чем я могу ей помочь? Может сдать кровь? – Нет, я не знаю что с ней, и вряд ли моя сданная кровь ей понадобится… Я вышла из помещения на улицу, и на полные легкие (как только смогла полно и насильно) вдохнула воздух. В легкие зашло литров пять свежевтянутого воздуха, вытеснив предыдущий контент неизвестного до селе вещества. Тело крякнуло от непривычности перепада содержимого. Я силой воли заставила легкие послушаться, и ощутила в голове легкий дурман. Еще раз силой мысли и тела резко вытеснила содержащийся в легких кислород, и глубоко вдохнула…

- Не нужно было приезжать, тебя никто здесь не ждал, - сказа она, и обиженно хлопнула дверью. – Блин, ну за целых четыре месяца что у нас было? – Ну заходи, конечно, я тебя не прогоню, но и ни на что большее не надейся.
Я зашла внутрь. Чувство вины одолело сразу. На улице было довольно прохладно, и как только я расположилась в кресле, почувствовала, что мне здесь не просто хорошо, а суперски классно! Кресло само подтянулось под мои объемы, и во внутрь хлынул поток свежего воздуха. И вдруг я ощутила запах легкого дурмана, который начал плавно распространяться по всему помещению, затягивал и впивался в мое подсознание – делал слабой и послушной, и заставлял повиноваться. Где-то я этот запах уже ощущала… Но где? Я попыталась сконцентрироваться. Рука привычно потянулась направо, средний палец раскрылся полностью в ожидании тайного прикосновения, о котором знала только я… и она… вот оно… сейчас будет…
Моя блондинка - женщина, которую я обожаю, и которая обычно заводится легко – вполоборота – стоит только проявить нежность - и так страстно отдается моим чувствам при каждом прикосновении, - на этот раз капризно ударила меня, как током, по пальцу: а ну, типа, руки прочь!
Я одернула руку. Ну что ж такое? Что могло произойти за эти месяцы по сравнению с тем, сколько мы вместе? Да что же такое?
- Ты здесь надолго или как? – спросила она, нервно подергивая белесым плечиком. – Я вообще-то стала подыскивать себе кое-кого, пока тебя не было.
- Ну вот ты как, я же ведь всего на пару месяцев ехала, чтобы тебя потом с собой забрать…
- Ну не знаю. Не верю я почему-то женщинам, а особенно в любовь – у меня было время убедится в этом, - сказала она, грустно вздохнув. И замерла. Мягкое сотрясение пошло по полу. И потом ничего. Я выждала несколько минут. Затем нажала средним пальцем своей руки на нашу общую знакомую точку: она тихо ойкнула, и содрогнулась. И затихла. Я еще раз нажала на точку. Никакой реакции. Еще раз нажала, и услышала: «Рррр, дррржжжжжжжжждрррррррррррржжжжжждрррржжж». И опять тишина.
И тут я сдалась. Ну зачем навязываться, если тебя так не хотят?
Я вышла из нее и поглядела на ее лицо. Из ее огромных, бездонных глубоких глаз выкатились две крупные слезы, и громко упали на землю. Она плакала. И плакала от того, что ей было больно.
Мое сердце обомлело. Я почувствовала, что у меня окаменели конечности, и что с ней что-то случится – мне тоже не жить. Я сделала движение к ней – дверь запахнулась с резким стуком, выдавая ее нежелание общаться со мной. А так ее хотела! Я наверное, так никогда и никогда не хотела, как в тот момент ее…. И тут я просто брякнула:
- Поехали со мной, я тут всего в 800 км от тебя, и кроме тебя у меня никого нет…
Она замерла… и призналась, что не доедет, потому что…

- Алло, Марина? – это сервисный центр. Можете забирать свою малышку. Да нет, ничего такого жизненно важного в ней поломанного не было, просто как-то странно, что машине уже четыре года, а таких кардинальных поломок нет. Мы еще не видели таких неполоманных машин за такое их время эксплуатации. Она у вас очень чувствительна почему-то, и на каждую попытку вмешаться в нее, она резко реагировала и требовала Вашего присутствия. Вы можете ее забрать СЕГОДНЯ?
Я  сломя голову бросилась в первую попавшуюся маршрутку, чтобы забрать ЕЕ. У меня бешено колотилось сердце, как будто я в первый раз еду на свидание. Я примчалась за полчаса, в ожидании своего счастья. И вдруг…

- Шшшшшшш, - прошуршала ОНА, делая игривый круг вокруг меня, - ну как? – как тебе моя новая обувь? – и стала нетерпеливо выражать свое удовольствие новой резиной, кружа и притормаживая вокруг меня. – У меня такой уже три года не было! А еще меня попытались помыть везде, но ведь я их не пустила, куда не надо:) – это только для тебя оставила!
Я чуть не лишилась чувств. От радости. Блин, так вот оно, счастье, так вот она какая любовь настоящая!
Ну конечно, чистка топливной системы ультразвуком – вещь действительно интимная, подробности которой я оставлю за собой….


Рецензии