Песнь Отца. Послание

Я пришёл к Вам,этим днём,на Заре,
Спеть Песню о Новом мире,о новой Земле.
Я Отец Ваш,дети мои,
И эта волшебная Песнь-Вашей Стране.
Где Небес озёра бескрайние,
И цветы расцветают зимой...
Среди хрустальных рек и божественно чистых гор,
Синь-камень стоит.
Отсюда,Песнь сердца Моего,льётся.
Я храбрых веду к Вершинам,
Я слабым даю надежду.
Я прошу сердца Ваши проснуться,
И припасть к Истокам,жизнь дающим.
И Правдой наполнится мир,
И Радуга в небе расцветёт,как мост между Мирами.
Зеркал кривых-стены падут,
И Истина воссияет-новыми возможностями.
Горы и равнины!Реки и моря!Солнце и Земля!
Всё есть божественное Дыхание и Мудрость Создателя.
О ветер!Разнеси Благую Весть!
О буря!Смой слёзы с лица Земли-океаном радости.
Гимн пою-Новому Дню!
Сердце!Тоскующее от боли потерь,
И стремящееся к Заре Новой жизни.
Спой Песню Любви Моей-всему человечеству!
Пусть,светлым и ясным,станет его путь к Истине.
Сердца пламенные!Жду Вас...Я-на Пороге!
Сомнения отбросьте.Я послал Вам-Огонь очищающий.
С радостью его примите!
Чистых душой-жду в объятия Свои.
Северная страна!
Сделай шаг навстречу Новой жизни,с Любовью;
И даже на снегу,путь Ваш усею розами.
Священные знаки даю Вам,замечайте!
Хочу взбодрить Вас-Огнём Души Своей.
Будьте Воинами Духа!
Красота Миров Моих,как жемчуг звёзд,
Рассыпаных на бархате неба.
Зажигайте звёзды новые-пламенем сердца своего,
Плана Моего,сотрудниками,становитесь.
Где мрак,несовершенство,туда Свет несите.
Пусть сердца Ваши пламенеют,
И лик становится светел.
Золотые Листья роняю,с призывом к миру!
Молниями пишу Предупреждения:
Откажитесь от зла и насилия!
Кто тельцу золотому кланяется,
И стяжает богатство без меры...
Укажу на нищего!Всё во Власти Моей!
Воля Моя-Миры приводит в движение.
Свет Любви Моей-льётся на Землю.
Всё в божественной гармонии Циклов.
Как из гусеницы рождается бабочка,
Так из человека-бог родится!
Планы,намеченные Мной,и Сроки-
Никто отменить не сможет.
Спешите обрести Крылья!
Вы долго жили в мраке и летать разучились.
Я дарю Вам-радость Полёта!
Всё кружится,переливаясь,в прекрасном фейерверке
Энергии Любви и Жизни.
Святы будьте!И глаза Ваши откроются,
И узрят красоты Нового Мира.
Ощутите Пламя Священного Огня,
Который стучится в сердца Ваши.
Примите его!
Я пришёл,Я стою на Пороге,
Я зову Вас в Новое Завтра!
Так будьте-ж благословенны,Дети Мои!
(Отец-Творец Сварог.)


Рецензии