Ро

Ты стояла у края волнореза. Тонкие лямки выцветшего купальника лежали на белых плечах. Лопатки холмами выступали на спине. Это, наверное, были твои плавники. Я не всматривался. Ты же знаешь - я не слишком внимательный. Шея в веснушках. Волосы ,выбившиеся из под мягкой соломенной шляпы, раздувал ветер. С моря шел шторм. И небо было черным-черным, как твои локоны. Я не видел лица. Ты стояла в паре шагов или в паре жизней - грань реальности исчезала, словно сливки впущенные в кофе. Почему-то я боялся коснуться или окликнуть тебя. Боялся разрушить покой тела в этом большом тебе купальнике, боялся разбудить твои волосы, лицо, плечи. Ты стояла не двигаясь. И вдруг ветер сорвал твою шляпу и кинул на волны. Твои кудри рассыпались по спине. Они бушевали, подлетали, волновались. А ты не двигалась. Я был очарован, я сдлал шаг на встречу тебе, твоим локонам, веснушкам, запаху. Тут же ты повернулась ко мне лицом. Я запомнил твои ресницы. Густые такие, из-за них и глаз было не разглядеть. Затем ты вскинула руки и прыгнула (о, ужас! спиной!) в бушующее море. Я, конечно бы, прыгнул за тобой, но ты ведь была плодом моего воображения, порожденным амфетаминами.


Рецензии