1500 километров

Море окутывало тебя своими теплыми водами. Южная ночь сменяла южный вечер и незаметно перетекала в утро. 1500 километров разделяли нас стеною асфальтовых дорог. Каждый вечер я подходил к окну...Каждый вечер я вглядывался в мигающие огни самолетов, разрывающих пелену облаков. Именно в эти минуты я думал о том, что мои крылья вновь обретут былую жесткость. Увы, но много лет назад я потерял их...Раз и навсегда. Молнии отвлекли меня от грустных мыслей. Пытался дозвониться до тебя...Но как всегда ты не слышишь этот маленький жучок в кармане. Все вокруг говорят, что наступил век технологий. Сотни сумасшедших готовы стоять ночи на пролет у дверей магазина, чтобы купить тот или иной новый гаджет, а ты просто не слышишь жучок. Пара звонков...Потом еще...Еще несколько...Последняя надежда- сМс. Отчасти бесмысленная, но все же приводящая в тихое ожидание ответа. Еще минута и я невыдерживая хватаюсь за телефон. Кавалерист издающий свой крик под аккорды Iron Maiden замертво падает и устремляет свой взгляд в небо. Где-то за стеною смотрят футбол. Прекрикивания, ругательства и воодущевления сменяли друг-друга и превращались в тишину. Я смотрел в окно. Людской поток почти иссяк и единичные юнцы пробегали под окнами моего дома. Еще немного и память уносит меня на несколько лет назад. Еще немного. Раньше... До наступления ядерной войны, до того, как правительство отградило наш цветущий сад от зараженных народов. Огромная территория осталась нетронутой только благодаря такому же оружию, которое было направленно против нее.

Белый, белый как...Как снег...Снег падал на город уснувший от холода...Я стою перед тобой на колене...Пустынная улица. В центре города, который связал нас. Мне сложно описать всю полноту красок, эмоций...И я не могу сказать, что наша с тобою жизнь проходила и до сих пор проходит идеально и гладко. Но я могу признаться...Я могу честно сказать, что твоя улыбка, твоя нежность сделали намного больше, чем все беседы окружающих меня...Белый лист...Еще одна новая строка...Так хочется обнять тебя сейчас. Прижать к себе и сладко спать...Зная...Что ты рядом. В то время я учился в университете. И встретив тебя я круто изменил свою жизнь. Конференции, работы... Новое отношение людей, которых знал несколько лет. Благодарю тебя за это. Падал снег...Падали слезы...Что только не случается в нашей жизни, но...

Внезапный порыв ветра распахнул мое окно. Клубы пыли вскружили вверх и ворвались в мое окно. Опустившись к полу я застыл. Пыль рассеялась и стала опускаться на пол. Последние пол-года из-за исключительно подробного изучения недр земли, верхние слои почвы превратились в песок. Ветры приносимые из зоны отчуждения поднимали тонны пыли и несли ее во все стороны. Выгляну в окно, моему взгляду предстали фасады домов, стоящих напротив. Песок перекрасил дома из серого в песочный цвет. На фоне жизненного однообразия, все это казалось хоть каким-то развлечением. Сирена заревела вдоль улиц. Бригады пожарных приехали спустя пару минут. Брандспойты за несколько секунд очистили дома от песчаных объятий. На удачу я закрыл окно и мощная струя моющей жидкости ударила в стекла. Еще через пару минут машины пожарных с визгом и сиреной унеслись прочь... 

Ночь кралась словно дикая кошка в зарослях...И вот она делает свой прыжок, ударяет жертву, врывается в ее плоть своими зубами, принося тьму и распространяя ее как вирус. Волна воспоминаний подхватила меня и понесла вдоль берегов реки... Ливень...Летний...Бесконечно теплый стучал в стекла автомобиля. Град пробивался к моей душе, но щетки сгоняли его и он разбивался о серый асфальт. Почти все, кто шел по моей полосе съехали на обочину. Я ехал дальше. Вода залила дорогу. Начинало казаться что ты плывешь, маневрировать было бесполезно. Словно вкопанный, руль четко зафиксировался. Путь более в 400 километров был пройден среди постоянных дождей. Оранжевое солнце освещало мой путь. Придорожная трава отливала оранжево-желтым, а весь остальной мир стал серой стеной непонимания на моей дороге к тебе. Мир казался пустынным и бесконечным. Повороты сменяли друг друга под непрекращающийся рев двигателя. Молнии прожигали путь до земли не оставляя и следа. Вдали. Среди серой пустоты, где-то далеко, на линии горизонта появилась светлая надежда на солнце. На прощание в темном небе ударила еще одна молния. Горизонтально. Секундная вспышка поразившая мое воображение. Крупные капли дождя еще сильнее стали бить по крыше, стеклам. Повороты сменяли друг-друга, я бежал за солнцем. Бежал что было сил. Мотор, уставший от моих поисков себя, ревел, ругался, умолял, но я не убирал ноги с педали. Солнце манило меня. Я знал, что темные тучи закончатся...Я знал! И я проклинал того, кто придумал расстояние...Я летел на встречу к тебе!

Ночь подкралась незаметно и желание утолить потребность в сне возросла до максимума. Я отчетливо слышал как соседи убирают свои дома. Как мощные пылесосы вбирали в себя песок, а дети плескались водой и смеялись...Завтра...Все завтра...Сонное состояние отнесло меня в кровать и пожелало доброй ночи...

Следующим утром я проснулся на удивление для себя поздно. 10 часов утра освещали мою небольшую квартиру с такой силой, что плотные шторы казались прозрачными. Вчерашний ливень не прошел бесследно. Дождь пробивался через палящее солнце, но испарялся не успев ударить в окна домов. На этот день у меня было запланировано несколько дел. Наспех собравшись и выключив Тв, я подошел к двери. Слегка нажав на кнопку двери, мое тело уже было вперед автоматических дверей выскочить из этого бетонного плена. Но створки не раскрылись. Я нажал еще раз...Автоматика гулко прогудела, шестеренки сделали оборот, но дверь осталась закрытой. Удар ногой, еще один-бесполезно. Бластер верно лежавший под подушкой отработал еще 15 медняков затраченных на его покупку. В нашей стране оружие находится под строгим запретом, но есть люди, которые с удовольствием помогут тебе приобрести ту или иную игрушку. Конечно неизвестно кто и что делал с ней до тебя, но если ты первый перестаешь играть по правилам, к чему обвинения? Плата под кнопкой была сожжена. Оставалось только раздвинуть ставни. Урбанизация - бесконечный процесс регресса и отупения. Чем были плохи замки? Чем были плохи обычные дверные ручки? Но нет! Один умник в главном совете убедил что это архаизм современного мира. Может быть я в чем-то и старомоден, но на фоне остального человечества я являюсь наиболее жизнеспособным его представителем, как мне кажется. Я могу ночи на пролет проводить в размышлениях, проходить пешком десятки километров или просто сидеть на берегу реки, вглядываясь в ее изгибы. Люди изменились. Они перестали читать книги. Музыка, стихи, пали в своем духовном плане до бранных словесных сборок. Хотя...После той нависшей опасности, того ужаса, что сегодня ты будешь уничтожен буквально ни за что, люди просто сошли с ума...Так, как никогда не сходили... Все больше мне кажется, что Рей Бредбери был прав. Фаренгейт 451 оказался пророчеством...Возможно не в той степени в которой нам предсказывал писатель, но в определенной степени не менее пугающе. Спустившись на лифте вниз я буквально увяз в песке. Проклятые роботы убирают улицы, но не подъезды. Спешащие люди заполонили пешеходные дороги. Если раньше для прохода была необходима узкая тропа, то теперь строились огромные, шириною в несколько метров дороги. Новостные летающие ленты буквально лезли в глаза. Жучки- неотъемлемая часть нашего общества, они повсюду. Когда настоящие насекомые исчезли благодаря ядерным ударам, ученые изобрели разнообразных кибернетических жуков, выполняющих различную работу. Буквально на днях в мой дом залетела бабочка. Ее красивые крылья были сломаны. Я развел сахар с водою и попытался накормить ее, но она не притронулась своим хоботком к живительному раствору. Просидев всю ночь и смотря на нее, я пропускал через свое сознание тысячи мыслей, сотни картин из моей юности, когда такие же бабочки укрывали собою целые поля. А сейчас...А сейчас она одна в моей комнате, побитая этой жизнью...Утром она перестала шевелиться...Моя последняя надежда на новое будущее среди металлических обломков настоящего. Пройдя еще пару сотен метров я заметил своего верного друга. Он как обычно стоял на своем месте. Серая краска отражала окружающую действительность, от чего она становилась не менее печальной. Поворот ключа, и рев двигателя уносит меня в сторону границы муниципалия.

Люди склонны к размышлениям, воспоминания, самотерзаниям и линчеваниям... Я один из этих людей...Очень часто я думаю о том, что если бы тогда я не сделал этого или наоборот если бы сделал...В общем-то все сводится к этому банальному  ЕСЛИ и можно приводить сотни примеров, но ни один из них мы не в силах вернуть и изменить. Солнце, необычно ярко светило над моей головой и мир казался не столь сумрачным, там, за городскими стенами. Новостная радио сводка объявила о новых найденных беженцах. Последнее время это стало все чаще. Все беженцы проходят полное изучение, после чего отправляются в специальные зоны для проживания. И если раньше это была небольшая деревня, то теперь это уже небольшой городок. Газ в пол - мысли прочь! Автомобили стали редким явлением в нашем региональном отделении. Ты становился хозяином полосы, а дорога, ставшая серой полосой меж двух энергетических стен, стала абсолютно безопасной.
От себя не убежишь - отец был прав...Я ехал и думал о ней. Бесконечное количество ссор и слез продлевало наше общение. Абсурд! Но я люблю ее... Каждый из нас не блещет идеальным характером, в каждом есть свои "-" и "+", но эта улыбка может растопить мое сердце. Это наивное детство, как же я его люблю! Только вот что я думаю, а может сказать ей это? Склонность к молчанию и замыканию в себе к хорошему не приводит... Боже! Снова это ЕСЛИ! Муниципалии были разбросаны друг от друга на небольшие расстояния, в среднем около 20-30 километров. Каждый из них был густо заселенным районом, вокруг которого не было ничего живого. Люди очень редко выезжали за пределы своего муниципа, чем напоминали средневековье, когда человек за всю свою жизнь мог не уйти дальше своей деревни. Южное море ласкало тебя...Солнце окутывало своим теплом...А я...Каждый день засыпал с мыслями о тебе...Будоражил свой разум воспоминаниями...Смотрел твои фотографии...

Время в дороге тянулось бесконечно долго. Крутые повороты сменяли друг-друга. Заброшенные дома с обвалившимися крышами стояли по обеим сторонам дороги. Необычайно светлое небо затянулось стаей туч. Убогая серость города ворвалась в бесконечность мира. Ты не отвечала на мои сМс все эти дни. Если раньше я просто ждал ответа, то теперь я просто молился на свой фониус. Но ожидания были тщетны. Я никогда не любил праздники..Не знаю почему, но когда вокруг радость, я могу сделать одно движение и смех стихнет. Прохладный февральский день...И вроде бы все ничего...Кафе...Разговор...Небольшой спор перетекает в скандал и обиду. Глупо, молодо, зелено, бессмысленно...Абсурдно, но правда...И когда вокруг пары идут за руку, смотрят друг-другу в глаза...целуют друг-друга...Я успокаиваю ее, попутно начиная все снова...Глупости...Безмерные...Но это часть жизни, той, которая была, и я не могу вычеркнуть ее... Погрузившись в мысли, я не заметил что остановился. С обеих сторон от меня, за энергетическими полями, росли поля...Трава слегка клонилась, деревья сбрасывали свою листву, а хищные птицы парили гордо и высоко. Простояв несколько минут и вглядываясь в даль я произнес всего одну фразу: - Я люблю тебя!. В ответ двигатель взревел и тяжелая машина рванула вперед...

Еще 3 дня, и она вернется ко мне. Уставшая от дороги, но счастливая. Так хочется прижать ее к себе, поцеловать... Запустить руки в ее волосы, взглянуть в глаза...Мне и правда не хватает ее...И не смотря на то, что сейчас осень, я хочу снега...Снега, который будет кружить над нашими головами, вечерний свет фонарей провожать нас повсюду. А холод поможет обнять ее, согреть и не отпускать... В каждом времени года я вижу ее...Вижу ее улыбку, ее черты...Я думаю о ней...Когда ее нет рядом, я ни с кем не общаюсь, я просто не вижу в этом смысла...Дорога петляла бесконечно долго...Петляла как наша жизнь...Петляла...А дождь снова и снова бил в мои стекла... Весь этот мир - мир дождя...Я чувствую его, и я знаю..Знаю...Что теплый южный ветер вернет тебя ко мне...А теплый дождь сыграет самую красивую музыку... Тысячами капель, звенящих колокольчиками...

Машина входила в повороты на огромной скорости. Двигатель ревел от моих нещадных истязаний...Я мчался к тебе...Гром словно колокол разносил свой мощный звук над землей. Священник в придорожной церкви крестился на него как на бога... На ту силу, что неудержима человеком... Человек - неизменное существо на этой планете... Поколения сменяют друг - друга...Но любовь...Она есть...Глуп тот, кто говорит что ее нет...Любовь движет нами...И сейчас я не сплю ночами только по одной причине... Любовь...


Рецензии