Сошедший сам по себе с ума мир

Название: Сошедший сам по себе с ума мир.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: я/ты, Криен/Зесс. Мы.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.

Мне часто стало казаться, что нет меня и тебя. Что мы вообще не существовали, что мы просто игрушка. Игрушка, которая сейчас сломалась. Нами больше нельзя играть, к нам потеряли интерес, убрали в дальний угол, с мыслью, что возможно, найдут позже, и подумают – какое они были идиоты. Маски, одежды, притворные характеры. Сколько раз мы менялись от корня для них? Сколько раз прогибали под себя окружающий мир? Сколько раз этот мир ломал нас за то, что мы не желали прогибаться под него?
А теперь сломались на совсем.
И уже ничего не изменить.
Но и нельзя нас стереть бесследно. Мы сопротивляемся. До боли в желудке и глазах. До потери памяти, что и без того была очень короткой.
А ведь мы уже не можем представить себя другими. Видящими настоящий мир не через наши цветные стеклышки, не искаженным нашими изменениями, помнящими все, что было хотя бы вчера.
Мы даже не помним кто мы. Просто знаем, что есть мы. Я и моё отражение – ты. Мы просто знаем что есть мы, и что есть мир напротив нас. Мир, где нам нет места.
Может нам следует исчезнуть, что нас никогда не нашли?
Или… ожить новыми жизнями, так, чтоб стать частью этого мира?.. Кто знает, кто знает…
Да… мир сом по себе сошёл с ума, а мы вместе с ним, совсем свихнулись, стали чем-то совсем ужасным.
Ложь – сладка сама по себе, но не в наше время. Да, Зесс?..


Рецензии