Зелень

Зелень. Я стою по середине огромного поля. Над головой – необъятное пространство голубизны – небо, под ногами не меньшая площадь земли, покрытая высокой зеленой травой. Чего мне не хватает в жизни? Ярких моментов? М… может быть…
Медленно ступаю по ней. Еще роса не сошла, и на ноги капают холодные молекулы воды, оставшейся после «дождика». Я помню вчерашний день. Я сидела на крыльце дома и читала, кажется, даже и не помню что, но помню где и когда, почему и зачем. Что было потом и как это связать с предыдущими событиями. Накрапывал мелкий дождик. Настроение было паршивее некуда только потому, что так было. Сам факт того, что что-то переворачивалось и мутилось в моем сознании. Потом вдруг неожиданно хлынул ливень. Мощный, как будто кто-то сверху решил наградить нас всех огромной порцией душа. Мир вокруг от чего-то показался безрадужным и не интересным. Сверкнула молния, озарив все небо голубо-розовой вспышкой длинною в 2 секунды и исчезла. Терять нечего! Я встала под ливень. Огромные холодные капли летели прямо мне на лицо и разбивались о него, разлетаясь в разные стороны. Мне казалось, что я отчетливо вижу какого-то дяденьку, состоящего из облаков с огромной белой бородой и голубыми глазищами, сбрызгивающего со своих рук эти дождинки. Ощущение пустоты и в тоже время огромного блаженства наполнили меня. Будто вода смывала огромными потоками весь этот негатив, переполняющий меня с ног до головы. Еще молния, грянул гром, а потом, будто по велению руки все исчезло и испарилось… стало так тихо… и я снова принялась за свою книжку.
Сажусь и запрокидываю голову назад так, что бы небо было почти параллельно моим глазам: красотень! Вон там плывет большой единорог, а там – улитка с завитушкой на раковине.
Задумалась.
Как быть тогда, когда жизнь пролетает перед твоими глазами? Что делать, когда осознаешь, что не можешь больше сидеть в этом скучном сером городе и смотреть на эту грязь и слякоть? Ведь душа-то простит одного – свободы!
Тело медленно опускается… спина касается какой-то поверхности, которая под тяжестью начинает опускаться и смягчать землю. Руки сами раскидываются по сторонам и ты просто хватаешься за что-то живое. Вырываешь с корнем и оставляешь на том же месте.
Что-то теплое и красное тоненькой струйкой стекает по руке…


Рецензии