Лже-вампиры

Если вы рыщите по Интернету в поисках «настоящих вампиров» - имейте в виду, что в сети на самом деле чаще всего встречаются так называемые «лже-вампиры».

Эта статья, о лже-вампирах, писалась очень давно, но так и не была завершена.

С момента ее создания прошло много времени, а лже-вампиры имеют все большую и большую популярность.

В последствии на многих сайтах появился такой термин как «тру-вампиры». В том случае, если вы встречали этот термин, скорее всего имелись в виду именно такие вот лже-вампиры.

Их можно найти, в интернете их полно. Как?

Далеко бежать не стоит – первые же сайты, что выдают вам поисковики, забиты лже-вампирами. И если вы хотите найти настоящего вампира, вам стоит научиться различать лже-вампиров от настоящих.

Для того, чтобы вы поняли, о чем я говорю, приведу пример.

Года четыре назад я так же искал в Интернете вампиров. И случайно наткнулся на несколько «вампирских» сайтов. Одним из них оказался сайт Братство Вампиров. Кажется, этого сайта уже нет в сети.

Там я нашел несколько личностей, которые громко заявляли о том, что они вампиры. Но когда я завел с ними разговор, все оказалось совсем иным.

Те «вампиры» были в шоке от вопроса «пьете ли вы кровь». Это было первым, что ввело меня в ступор. Дамы-вампирши отвечали, что кровь – это уже «не модно», «противно», «заразно» и так далее. Некоторые пытались оправдаться тем, что они уже «высшие», прокаченные вампиры, которым кровь не нужна. После они так же ответили, что и солнце им «уже» не страшно и прочее-прочее-прочее. Когда я поинтересовался этим подозрительным «уже» оказалось, что те самые великие вампиры живут уже более 400 лет, а то и больше, что они говорят на 20ти языках и в силу своего возраста ни голод ни солнце им не страшно. Я удивился и уточнил, почему же тогда эти древние и великие допускают пустяковые орфографические ошибки в сообщениях. На что получил не менее смешной ответ, что, якобы они не русские, а прибыли из Франции и других мест, вот и не получается по-русски нормально разговаривать)

Такое встречается в Интернете повсюду, на каждом шагу. Если вам доказывают, что вампиры живые мертвяки, что они летают, пробивают кулаком стены, гипнотизируют, выходят ночью на охоту или соблюдают некий «Маскарад» - имейте в виду, перед вами НЕ вампир! Если вы хотите найти реальную информацию, с подобными лже-вампирами вам говорить не о чем.

Несколько знаменитых фразочек от лже-вампиров:

 

1. Вы чё, сдурели-кровь пить????

2. Да я ваще граф дракула!

3. Мы могущественные вампиры, нам уже 700 лет

4. А я сегодня охотился и убил пару-тройку человеков.

5. Пить кровь из шеи – мое любимое занятие

 

И так далее.

 

Лже-вампиры обычно готы или рокеры, что уже заставляет задуматься.

Никакой заядлый рокер быть вампиром не может! У вампиров очень тонкий и чуткий слух и рок слушать им очень болезнено. Хотя здесь, конечно, бывают исключения, но все же. Громкая музыка вообще тяжело действует. Так же, именно среди готов, рокеров и прочих субкультур модным бывает считать себя вампиром или каким-либо другим мифическим персонажем.(Сайт Мёртвое Братство, http://vampwolf.ucoz.ru/)


Рецензии