Эпиграф

Не ведал я,
Какая это мука –
Брести наощупь, путая пути.
И, в темноту протягивая руку,
Ничьей руки ответной не найти.
Сухая боль под веками, как будто
Из слёз песок спекается, и я
Растерянный, раздетый, необутый
Средь ледяной пустыни бытия.
Я жаждал одиночества, но ночи,
Не доверяя мне, копили тьму,
И черноту всех в мире одиночеств
Теперь мне влили в горло одному.
Мой крик немой
Исторгнуться не в силах -
Так темнота
Плотна и тяжела.
На грудь мне давит тяжестью могилы
Со всех сторон сгустившаяся мгла.
Но вот моё спасенье: голос друга
Ко мне пробился из-за тьмы тоски.
Я в темноту протягиваю руку
И чувствую тепло его руки.


Рецензии
Так он что - и немой, и слепой, и глухой? ЭТо как же его так угораздило-то?

Алексей Курганов   16.08.2011 09:26     Заявить о нарушении
Нет, он не немой и не глухой. Немой крик - образное выражение. И это просто эпиграф к моей "Руке, протянутой в темноту".

Ольга Новикова 2   16.08.2011 09:30   Заявить о нарушении