Шнисель

Я тебе так скажу…, конфуз, он конфузу рознь…. Кто пьяный в грязи лежит, как у себя дома…, а кому и грубое слово хуже мату будет…. Вот я тебе расскажу, какая со мной однажды неприятность вышла, а ты мне скажешь…, конфуз это или беда…. Чего греха таить…, давно это было и с каждым случится, может…, по тому и рассказываю….Поехал я однажды в город…, подарок, значит, своей теще, на день рождения выбрать…. Оделся по приличней…, ну, это…, брюки в полоску…, сапоги…, и пинжак, со свадьбы  не одеванный…. Денег с собой взял…, а то, как же…, с запасом…, чтоб не нуждаться…. Мне их, моя Катерина, в трусы зашила…, да…. Карман к трусам пришила и булавку дала…, ну, чтоб деньги-то не сперли…. В трусах-то оно надежней…, да…. Ведь тут как, даже ежели кто в штаны-то и полезет, все равно причинным местом учуешь…. Хожу значит по рынку…, радуюсь…. А на рынке…, чего только нет…. И тебе платки шелковы и простые, и рубашки женски и мужиковские. Одних только рядов с обувкой шесть штук насчитал…. В общем, глаза разбегаются…., чего брать не знаю…. Смотрю бабы чего-то толкуться…, ну, думаю…, видно по нужде…. Так просто бы не толкались…. Подхожу…, мать честная…, женска амуниция…. А бабы то на базаре ядовиты больно…. Видят, что мужик подошел…, и давай…. «Кому» - говорят, -  «берешь…? Жене, аль любовнице…, ха-ха-ха…»…, и лифчики в рожу тычат…. Сконфузили меня перед всем честным народом…. Пришлось с тех рядов опрометью бежать…, чтоб себя не позорить…. Смотрю, дело к обеду…, а подарка нет…. Проголодался…, страсть…! Пойду, думаю, хоть котлетку сьем…. На сытый-то живот, думаю, и подарок быстрей сыщется….  Ну вот…. Нашел ряды, по запаху, правда…, а там…. И жарят и парят…, только в рот не кладут….  Катерина-то мне, как уезжал, наказ дала…, мол «нечего на еду деньги пулять…, приедешь домой отъешься…»  А какое там «приедешь», когда живот к спине прилип…. Тай, думаю, пропади все пропадом…, от одной котлеты не убудет…. Возьму, думаю, котлету, а остальное дома доем…. Подошел, к одному…, вижу, мужик солидный…, правильны…, такой, думаю, не обманет…. По чем котлета спрашиваю…, а он мне…. «То не котлета, отец…, то ш-шнисель будет…»…. Какой ещё такой «шнисель», говорю…. А он мне…. «то немецка котлета», говорит…, «похожа на нашу…, а не така…»  Кака, говорю, «не така»…, взяли, поди, нашу да и «шниселем» обозвали…., А он «нет, говорит…, скус у её не тот …, другой, значит, скус-то…» От, думаю, немчура проклята…, что удумала…. Спробую, думаю, а мать её так…. Мой батька, в Германскую, немца сдюжил, а я что хуже батьки буду…. Давай свой «шнисель», говорю, а то «така, не така…»….  Спробовал…. Котлета, как котлета…, только чеснока по боле нашего будет…. Тоже мне «шнисель» нашелся.…, моя Катерина и то лучше котлеты делает…. В общем, наелся, не наелся, а червячка заморил…, все одно веселей стало.… Да и подарок скоро сыскался…. Чашки, скопом, значит…, к чаю…, с розочками…, ну прям как тёща любит…. Да вот беда…. Только мы, значит, с хозяином сговорились…, только по рукам ударили…, и главное я уже за деньгами в штаны полез, а тут…. Живот как заурчит, заволнуется…, да так громко, что все кто в округе был, оглянулись…, мол, не пожарна ли тревога, что ли.  А дальше хуже…. В животе такая контрреволюция началась…. Поди наши русские щи, что утром ел, с тем «шниселем» встретились…. И громко так, как две бабы на базаре…,чуть ли не до мордобития…. Ну, хоть сквозь землю провались…. Я уж и так, и сяк…, мол, война то у нас давно кончилась…, а они один страшнее другого…. Какие там чашки…, я с этой баталией и как тёщу звать забыл…. Ну, я, конечно, не будь дурой ноги в руки и бегсти…, надо же, думаю, побыстрей туалет искать, а то не ровен час посрамление выйдет…. Да…. Только в тот день, до туалета я так и не добёг…. Вся эта русско-германская война наружу вышла, хорошо штаны в сапоги заправлены были…, да…. Не вышла у меня тогда деликатность-то…, да и какая там деликатность, когда весь народ, пока до остановки шел, оборачивался…. У меня же, с этим делом, из галифе икраински шаровары вышли…. Натерпелся сраму…, не приведи господь…. Народ то не знат, что со мной такая беда вышла…. Домой вернулся в автобусе один одинешенек…, даже водитель сбёг…. «Пойду» - говорит, как приехали – «свежим воздухом у вас подышу…. Уж больно он, у вас здесь, хорош…», значит…. Да….Теща полгода со мной не разговаривала…, Ведь, подарка-то я тогда не привез….  А какой подарок ежели деньги в трусах, а портки растягнуть не можешь. Вот тебе и «шнисель»…. По хуже батькиной Германской оказался….


Рецензии