Слова судьбы. Глава 7

                Глава 7



Вайтс проплакала большую часть ночи. Её душили мысли о том, что она способствовала взлому печатей - ведь это она привела чёрных колдунов к ним своим появлением там. Но  она не знала, совершенно не подозревала, кем является на самом деле! К тому же Вайтс не предполагала, что Элдер настолько коварен, и способен на такую подлость по отношению к ней. Она заснула только под утро обессиленная и полностью выхолощенная.

Солнечные лучи с жаром палили, но отчего-то совсем не грели, точнее Вайтс не замечала их воздействия. Она бежала по раскаленному солнцем тротуару, не видя ничего вокруг. Со стороны могло показаться, что она куда-то очень боялась опоздать. На самом деле это было не так, она боялась, что уже опоздала и бежала скорее по инерции, потому что так казалось быстрее, ещё храня в сердце надежду, что она сможет помешать Элдеру.
Ноги сами внесли Вайтс в участок праесов.

-Мне срочно нужно увидеть Росвельда,- выпалили Вайтс, встречавшему её за стойкой праесу.

-Накс,- дружелюбно улыбнулся Вайтс праес.- В настоящий момент начальник занят и не может принять вас, но как только он освободится, я сообщу о Вашем желании встретиться с ним.

-Вы не понимаете, то, что я хочу рассказать Росвельду не обычный разговор, городу угрожает серьезная опасность, мы ещё можем её остановить, если не будем медлить,- возбуждённо объясняла Вайтс.

Праес только сдержанно улыбнулся.

-Я не могу нарушать приказы. Начальником Росвельдом дано указание не беспокоить его, у него совещание. Подождите здесь (он кивнул на стоящий рядом диванчик), уверен начальник примет вас, когда освободится.

Вайтс опустилась на диван в нервном ожидании. Она понимала, что любое промедление сейчас может оказаться для города губительным. Но что она могла сделать? Элдер, проклятый чёрный колдун! Как она могла довериться ему и сама же рассказать, где искать последнюю печать? В порыве злости, Вайтс сорвала перстень, который всё ещё находился у неё на пальце, и отшвырнула куда-то далеко в угол. В этот момент дверь кабинета Росвельда открылась, он появился в дверях, подозвав к себе праеса. Вайтс устремилась к нему, опередив праеса.

-Начальник Росвельд. Мне срочно нужно с вами поговорить. Город в опасности, защитный купол может вот-вот разрушиться.

Росвельд внимательно обмерил Вайтс взглядом с высоты своего роста. Взгляд его янтарных глаз словно прощупывал её с ног до головы. Она почувствовала себя крошечным насекомым, которое разглядывают под микроскопом.

-Хорошо, проходите,- он отступил, открывая Вайтс дорогу внутрь кабинета.

Когда Вайтс вошла, в кабинете присутствовало ещё трое мужчин. В одном она узнала помощника Росвельда –Дрема, так же облаченного в форму праесов. Он стоял у самого входа, за спиной Росвельда. Двое других мужчин сидели за столом. Оба они выглядели молодо, один из них зеленоглазый с каштановыми по плечи волосами,  другой  рыжий с цвета ржавчины густой кудрявой шевелюрой, он словно весь светился. Лица у всех троих были серьёзные.
Росвельд закрыл дверь и, жестом указав на стул, предложил Вайтс садиться.

-Расскажите всё, что знаете,- попросил Росвельд, обращаясь к Вайтс, усаживаясь в своё кресло.

Вайтс посмотрела на присутствующих, не решаясь начать говорить.

-Можете спокойно говорить,- поймав взгляд Вайтс, сказал Росвельд.- Все собравшиеся здесь белые маги и мои доверенные лица. Вы уже знаете меня, это Дрем (Росвельд указал на стоящего у входа мужчину)- мой помощник,  Стигерт (так звали зеленоглазого), Узмар(им оказался рыжий). Все мы собрались здесь из-за озвученного Вами вопроса. Теперь скажите кто Вы и что знаете.

Речь Росвельда была твердой, уверенной, на последней фразе интонация его голоса возвысилась до требовательной.

-Я Вайтс,- произнесла Вайтс несмело, думая как представиться не нашла ничего лучше, чем сказать: предсказательница.

Колдуны переглянулись между собой, но сохраняли молчание.

-Я знаю место нахождения последней печати, как и то, что сегодня её попытаются взломать чёрные колдуны.

После слов Вайтс, Стигерт закашлялся и, схватив со стола стакан, принялся пить из него воду.

-Откуда ты знаешь про печати?- недоверчиво спросил Росвельд.

Пожалуй, он один не переменился в лице и сохранял видимое спокойствие.

-Так я же говорю, я предсказательница,- сказала Вайтс уже более смело.- И я знаю, что происходит в городе. Если сейчас не остановить чёрных колдунов, защита города рухнет.

-Она появилась, Росвельд,- неожиданно вступил в разговор Узмар.- Я же говорил, что она должна быть. Но почему человек?

Узмар недоуменно почесал в затылке, всколыхнув свои густые пышные волосы.

-Как мы могли её не заметить!- вмешался Стигерт.- Если бы кто-то хорошо выполнял свою работу, мы бы сейчас не имели то, что имеем.

Он обернулся на до сих пор стоящего у двери Дрема.

-Я виноват?- возмутился тот.- Ваши силы во много раз мощнее моих. Может я и не почувствовал вовремя.

-Это твоя обязанность следить за людьми,- метнул в него взглядом молнию Росвельд.

-Замечательно, обвините теперь во всем меня,- продолжил оправдываться Дрем.- Только вспомните, кто вас предупреждал, что чёрные что-то нарыли и замышляют? А вы тогда только посмеялись надо мной и не поверили, зато сейчас…

Он резко замолчал под суровым взглядом Росвельда.

-Так вы знали, что всё это случится, и ничего не сделали,- тихо прошептала Вайтс, но это не ускользнуло от слуха колдунов.

-Представь себе, дорогая моя,- озлобленно ответил Стигерт.- Магия это тебе не на солнышке беззаботно греться, это сложная работа и если бы каждый её как положено выполнял…

-Хватит,- крикнул Росвельд, ударив кулаком по столу, так что звон от удара эхом отдался от стен кабинета.- Нашими предками нам вверено охранять город от появления в нём зла, значит так и будет. У нас есть провидица, мы узнаем, где находится последняя печать и намертво закроем её от чёрных колдунов.

-Так вы не знаете…-удивилась Вайтс,- но как?

-Всё дело в том, - принялся объяснять Узмар,- что наши предки, основатели города, посчитали надежным не открывать никому, даже своим детям местонахождение печатей. Чёрные и белые противоположны по природе, но бывает всякое и, чтобы уберечь город от разного рода случайностей, они унесли секрет печатей с собой. Наша задача лишь поддерживать в нём порядок, продолжать заложенные традиции. К тому же на протяжении многих квикместров совершенно не было необходимости узнавать о расположении печатей, они похоронены под глубокой древностью. Как только черным удалось про них узнать?..

-Значит, всё это время у вас даже мыслей не возникало, что печати могут быть вскрыты?- не унималась Вайтс.

-А зачем?- засмеялся Узмар.- Здесь итак всем хорошо. Пусть чёрные колдуны бьются над разгадкой тайн.

В этот момент Узмар заметил на себе тяжелый взгляд Росвельда и замолчал.

-Где четвёртая печать?- спросил Росвельд у Вайтс.

-Гончарная мастерская,- ответила она.

-Этого ещё не хватало,- вздохнул Стигерт.- Прибежище старателей-гномов места другого найти не могли.

-Причем здесь гномы?- раздраженно спросил у него Росвельд.

-Как причём, да эти суетливые карлики первые же поднимут шум и взбаламутят людей, как почувствуют, что что-то не так.

-Стигерт прав,- вмешался Дрем,- если гномы увидят много праесов, они взволнуются…

-Я не могу понять, чего вы боитесь,- возмутилась Вайтс,- город под угрозой, того и гляди защита исчезнет и жители подвергнуться нападению чёрных колдунов, а вы тут сидите и рассуждаете о том, как бы сделать всё незаметней и чище.

-Позволь нам позаботиться о судьбе города,- язвительно произнес Стигерт.-Это наше дело, а не твоё. И только мы вольны решать, что с ним будет.

-Неужели вы допустите, чтобы город перешел под контроль чёрных? А как же жители, вы о них подумали?

-Чёрным никогда не завладеть этим городом,- Росвельд встал, выпрямившись во весь рост.- Я лично умру, если потребуется, но не дам такому осуществиться. Мы должны отправиться в гончарные мастерские и принять бой.

Он обвел взглядом присутствующих.

-Надеюсь, все готовы?

Ответа не последовало.

-А что же делать мне?- спросила Вайтс.- Я с вами.

-Я ещё не решил,- Росвельд потёр рукой скуластое лицо.- Но отпускать тебя нельзя, ты слишком много знаешь. Так что пока ты останешься здесь под присмотром праесов, а там посмотрим.

Колдуны вышли, оставив Вайтс в кабинете одну.
Вайтс не находила себе места, расхаживая из угла в угол. Её заперли здесь, а на другом конце города в районе Солбли решалась его судьба. Может там она могла бы чем-то помочь, она же провидица… Вайтс остановилась у окна и выглянула на улицу- всё спокойно, но из-за пекла ни одно человека снаружи. Жара набирала всё больший градус, казалось вознамерившись спалить мирные улочки Сливочного города. « Вот она та перемена погоды, о которой говорил Элдер»- подумала Вайтс. При мысли о нём сердце предательски сжалось. Неожиданно Вайтс почувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд. Она повернулась и увидела стоящего в шаге от себя чёрного колдуна. Он был в чёрном балахоне с накидкой на голове. Не произнеся ни слова, колдун вцепился в руку Вайтс своими костлявыми пальцами, после чего она потеряла сознание.

Очнулась Вайтс, сидящей на деревянном стуле в тёмном помещении. В висках застучало, стоило ей только прийти в себя. Щурясь в темноту, она хотела потереть виски, чтобы хоть немного облегчить боль, но не смогла пошевелиться. При этом никаких видимых преград, сдерживающих её, не было видно, но, тем не менее, двинуться с места она не могла. Подняв голову, Вайтс увидела две горящие красные точки в непосредственной близости от себя  немного выше головы. Она хотела закричать, но тут же перед ней появилась чья-то рука, и раздался голос:

-Можешь не стараться, всё равно тебя никто не услышит.

Голос доносился рядом с ней, только тогда Вайтс поняла, что это был чёрный колдун, а две светящиеся красные точки - его глаза. Вайтс находилась под воздействием его магии.

-Что тебе от меня надо?- спросила Вайтс, смотря на эти красные точки.

-Открой печати,- прошипел он, протягивая ей четыре круглых предмета, напоминавших монеты, от которых исходило еле уловимое голубоватое  мерцание.

-Открывай сам, если тебе надо, - огрызнулась Вайтс.

Тогда колдун подошел и с силой своей рукой сжал её подбородок, так что у Вайтс перехватило дыхание.

-Ты думаешь, что сможешь меня остановить, я сейчас просто убью тебя,- продолжил шипеть он.

-Отойди от неё,- раздался за его спиной низкий мужской голос.

Колдун повернул голову на его звук. Вайтс узнала этот голос. Это был Элдер.

-А, Элдер, это ты. Заходи, ты вовремя. Тебе выпала честь присутствовать при знаменательном событии. Сегодня я взломаю защиту города светлых.

-Оставь её, Промикс, - настойчиво повторил колдун.

Промикс убрал руку, и Вайтс закашлялась, жадными глотками вдыхая воздух. Колдун пережал ей горло так, что девушка чуть не задохнулась.

-Только пророчица своей рукой может открыть печати,- сказал он.- И она сейчас же сделает это.

-Ты ошибаешься,- возразил Элдер.- Она не та кто тебе нужен.

-Она пророчица,- сверкнул Промикс на него глазами,- а в книге сказано, что только она способна открыть печати.

-Вот то, что тебе нужно, а не она,- сказал Элдер.

Тут Вайтс увидела, как около Элдера возникла светящаяся область. Сначала она загорелась слабым лиловым светом, затем в него влились оттенки синего, коричневого, они смешались вместе в едином круговороте и, наконец, вырисовались очертания руки.

-Что это?- спросил колдун, не отрывая взгляда от переливающегося сияния.

-Рука древней пророчицы,- ответил Элдер.- Той самой, что касалась каждой из печатей, последней налагая клеймо. Печати открываются с помощью неё.

-Всегда знал, что ты не промах, Элдер,- довольно оскалился чёрный колдун.- У нас есть всё, чтобы взломать печати. А значит и она теперь не нужна.

Промикс злобно взглянул на испуганную Вайтс, и вытянул руку в направлении её, что-то бормоча себе под нос.

-Я же сказал не трогать её,- крикнул Элдер.

Колдун остановился в недоумении.

-Она уже нам не нужна, - ответил он.- Пролить кровь светлой пророчицы, значит овладеть ещё большими силами. Я не собираюсь упускать такой шанс.

Элдер посмотрел на него, и Вайтс заметила, что глаза его залились огнём.

-Отдай мне печати Промикс и убирайся прочь…

-Так вот, что ты задумал,- колдун принял позу, пригодившись к схватке.- Решил сам всем завладеть, но я не дам тебе сделать этого.

Рывком, сорвавшись с места, он кинулся  на Элдера, но, не преодолев и половины пути, остановился. Элдер протянул к нему руку, начав кистью выводить в воздухе пасы. В этом момент челюсть колдуна сдвинулась влево и он заорал от боли. Уже через миг голова колдуна безвольно повисла на плечах, а тело рухнуло на землю.  Вайтс почувствовала облегчение, теперь она могла свободно двигаться. Лишь голова немного болела. Элдер подошел к окну и отодвинул занавес штор. Тусклый свет проник в помещение, вновь заставив Вайтс зажмуриться.

-Где мы?- спросила Вайтс, пытаясь рассмотреть комнату.

-В Заброшенном городе, в доме чёрного колдуна Промикса,- спокойно ответил Элдер.- Точнее в его лаборатории.

Когда глаза привыкли к свету, Вайтс смогла осмотреться. Комната была небольшая, по двум стенам стояли шкафы во всю высоту помещения с разными по размеру и всевозможных форм колбами, банками, пузырьками. Одни были пустыми, другие наполненные какими-то жидкостями. У ещё одной стены рядом с дверью стоял стол со схожим, что и в шкафах, набором.

-Ты спас меня,- произнесла Вайтс, немного придя в себя.

-Ты пророчица, ты можешь открыть печати.

-Но, ты же сказал Промиксу,- не понимала Вайтс,- что я не та…

-Я обманул его,-  просто ответил Элдер.- «Пророчица, собрав за печатью печать, своей руки касаньем, способна снять заклятий силу ».

Процитировал он, забирая печати из руки бездыханного  тела чёрного мага.

-Открой их,- всё с тем  же  хладнокровием сказал Элдер, подходя к Вайтс.

-Я буду этого делать,- только и могла вымолвить ошеломленная Вайтс.

-Открывай пророчица или я убью тебя,- злобно произнёс Элдер, смотря ей в глаза.

Глаза Вайтс наполнились слезами, она еле сдерживалась, чтобы не заплакать. Голос её то и дело срывался на шепот.

-Нет, я не могу обречь жителей города, я и так виновата… Ты вскроешь печати только если убьешь меня… но, Элдер…-Вайтс запнулась и опустила вниз глаза,- знай, что я люблю тебя.

После этих слов, слёзы сами потекли из глаз Вайтс, она хотела прижаться к нему, но Элдер отстранился от неё и закричал:

-Проклятье! Что же ты делаешь!

Этот крик походил на рев раненого в схватке зверя. Только для Элдера противником в ней был он сам. До этого времени Элдер вёл себя невозмутимо, с предельным хладнокровием расправился с колдуном. Но сейчас самообладание покинуло его, и весь гнев выплеснулся наружу. Он начал крушить всё вокруг себя, сметая всё со стола. В  комнате раздался звон битого стекла. Жидкости, находившиеся в сосудах на столе, стекали на пол, при смешении пузырились и шипели. В какой-то момент комната начала заполняться ядовито-то зелёным дымом.  Вайтс подбежала к окну в отчаянной попытке открыть его, но тут перед ней возник Элдер. С онемевшим от ярости взглядом, он прошептал:

-Ты стала дорога мне, Вайтс. Но, прости, такова моя суть.

Сказав это, он выставил вперед ладонь,  не касаясь Вайтс, и она ощутила еле заметные покалывания в области сердца,  усиливающиеся всё больше, начиная тисками сжимать сердце. Вайтс закрыла глаза, она уже не могла терпеть накатывающую боль и закричала, валясь с ног. Её утешала лишь мысль о том, что она не увидит сколько горя причинит людям её любимый…

Внезапно Вайтс почувствовала, что её держат чьи-то сильные руки и доносящийся уже откуда-то издалека голос:

-Прости, прости Вайтс.

Она разомкнула веки и увидела перед собой взволнованное и бледное лицо Элдера. Он поцеловал её в губы и обнял. Боль в сердце в одночасье куда-то исчезла…




                ***



Элдер не захотел жить в Сливочном городе. Атмосфера, царящая там, так и осталась чуждой его сущности. Вайтс же никак не могла привыкнуть к дому Элдера и отказаться от привычной жизни в благополучном Сливочном городе. Днём она проводила время на работе, а вечером спешила к нему в Пуллусроум, точнее он забирал её туда. Элдер единственный из чёрных колдунов теперь мог свободно перемещаться между городами. Белым колдунам пришлось сделать  для него  «заклятье доступа», взамен того, что он вернул им печати. Для мира чёрных всё представили таким образом, будто бы это белые маги убили Промикса, забрав у него печати. Жители же Сливочного города так и не узнали, что произошло, так как признать своё поражение белые колдуны не могли, а победителями выставить себя им не дал бы Элдер.

Вайтс понимала, как тяжело далось Элдеру решение отдать печати, которые открывали ему доступ к власти над городом. Но в глубине души она знала, что Элдер не сможет убить её и возникшее между ними чувство возьмет верх над его сущностью. Ведь она была пророчицей и в день  их встречи своей рукой вывела слова судьбы : «Дар свыше расплавит природную твердь, взломает древности печать, в глубинах сути принеся перерожденье»…


Рецензии
Катюшик здравствуй, вот и прочитала всё произведение - понравилось. Немного удивил финал. Получается... вроде бы как, с чего началось, тем и закончилось. Всё шито, крыто, и все в неведении... кроме нескольких *актёров данного театра* и вернулось всё - на круги своя, но кто знает... может со временем: сущность Элдера изменится.:)
Окси.

Оксана Сафарова   01.09.2011 19:49     Заявить о нарушении
Окси, спасибо за отзыв. На самом деле сущность Элдера уже изменилась или он изменил ей.:) В противном случае, он бы убил Вайтс и завершил задуманное. По поводу финала, я подробно всё описала в комментариях к предыдущей рецензии, т.ч. если осталось что-то непонятно можешь там почитать. Мне хотелось написать сказочный мир и показать, что даже в таком, во многом идеалистическом, мире далеко не всё так просто и даже понятия о добре и зле могут использоваться людьми в своих целях так, как оно видится лучшим для них, пользуясь тем, что другие люди не задаются вопросами, что оно есть на самом деле, принимая всё так, как им уже предусмотрительно кем-то преподнесено… И для кого-то такой мир является миром их мечты…

Екатерина Радзишевская   01.09.2011 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.