Часть 8. За кого бы я проголосовал на выборах през

(Выбрав  у нескольких авторов вопросы которые они ставят, решил написать на них ответы, конечно всего охватить просто невозможно, но маленькую часть, от которой следует отталкиваться , попробовал.Буду  благодарен всем кто  ответит и добавит или поправит то что здесь написано)

ЗА   КОГО БЫ Я ПРОГОЛОСОВАЛ НА  ВЫБОРАХ     ПРЕЗИДЕНТА
Демократия – власть народа? Допустим, что это так, хотя  понятия «народ» и «власть» несовместимы, ибо  в естественной родовой жизни воедино людей связывает не власть, но прежде всего любовь, чувство удерживающее от взаимных необоснованных претензий родичей, связанных по крайней мере уважением друг к другу. Даже если примем формулу Demos – народ, Cratos – власть, то и тогда «народовластие» само по себе не снимает вопроса о земле, о власти на определённой от Бога конкретному народу земле. Можно конечно назвать русскую землю российской, имея ввиду татар, мордву, чувашей, хакасов, бурятов, осетин искони проживавших в Российском государстве на родной им земле вместе с титульной нацией, но и тогда т.н. «демократия» не снимает вопроса о праве местного населения на родную землю на которой проживает, скорее наоборот Вопрос о земле – Родине обретает ещё более принципиальное значение. Какое дело кавказцу , что мы, русские, утратив почтение к нашим предкам, не желая видеть разницы между ними и цыганами, или же иными народами, исполняя заветы покровителей их из Европы и Америки, продаём землю вместе с полезными ископаемыми пришельцам, «инвестирующим»  её разрушение и запустение. Они-то за что собственно должны терпеть над собой иноземных хозяев? Во имя «прав человека» или «свободы совести»? Так ведь именно их права и свобода безсовестно нарушаются беззаконной российской «демократической» властью?! Вот, например, приезжает в Москву грузин или какой-нибудь изид или курд и занимает престижное место в области торговли, а заработную плату отправляет, как порядочный семьянин на горячо любимую ( в отличие от нас, русских) далёкую Родину. Какие моральные, нравственные претензии можно к нему предъявить? Он во всём тысячу раз прав! Но экономика ведь строится на  товарообмене, купле и продаже. И даже когда русский забулдыга пропивает деньги, он тем самым обогащает государственную казну, а здесь игра идёт в одни ворота, точнее в один чужой нам карман. Представим, что кровь проходит в орган, а обратного пути ей нет – это примерно то, что делают наши «союзные меньшие братья» с российской экономикой. Так что в таковых условиях национализм и т.н. «шовинизм» - это то самое радикальное средство лечения государства, от которого не только русскому человеку, но и всем россиянам, будет только хорошо. Никто не давал нам права во имя т.н. «народовластия» предавать нашу землю на разграбление чужеземцам. Пусть едут к себе, не бегут от своей судьбы на родной земле, от своей родовой стези. Не для того сотворил их Создатель, чтобы они выпрашивали подаяние у чужого стола, или же, того хуже, грабили тех и помыкали теми, кто их из жалости и сострадания временно приютил у себя. Мы сами легкомысленно и безответственно подаём повод иноземцам к насилию над нами, а они, пользуясь русской инфантильностью и неумением местного населения жить на чужой счёт, хозяйничают и распоряжаются у нас.Так что же делать?
Собраться в кучу всем здоровым силам, любящим Россию и считающей её своей РОДИНОЙ, освободиться от иллюзий, как прошлого, так и настоящего, ни на кого не надеяться, протрезветь: понять, что на карту поставлено всё, и навести элементарный порядок, отодвинув пятую колонну в сторону!
Запад заинтересован только развалить.
Это не его, Запада, уникальная такая особенность, таков он вообще этот Homo sapiens (хищник!). И так было всегда: СЛАБОГО НЕ ЩАДИЛИ. Расчитывать нужно только на себя. У России всё есть, нужно только ЗДОРОВЫМ СИЛАМ СОБРАТЬСЯ В ВМЕСТЕ!
Считаю, что сейчас нужно не столько на политиках зацикливаться, а чётко осознать самим: ЧТО НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Набор ценностей, сформулированный в виде программы, требований минимум! Без чёткого осознания этого и выдвижения на первый план, всё остальное благое пожелание. Если здоровая часть общества осознает, что ей нужно, соответствующие политики найдутся! (Эдгарт Литау)
Соблюдать  все пункты  конституции , раз ее приняли.
За того человека , который  разделяет и поддерживает  нижеперечисленные пункты. Я как гражданин этой страны, хочу что бы было так. Это конечно не полный перечень вопросов.  Но прочтя и обдумав , вы  добавите  недостающее.
ОБРАЗОВАНИЕ.
1.Обязательное восьмиклассное образование , раздельно и бесплатно для всех детей граждан России  с обязательным бесплатным медицинским обслуживанием и лечением, в том числе в санаториях. До 16 летнего возраста.
2. 100% -обеспечение учебниками и учебными  устройствами для восьмилетнего образования.
3.Отмена ЕГЭ. Сдача местных экзаменов при выпуске из школы.
4.Прием в учебные заведения только по результатам тестирования или экзамена. С Обязательным тестом  психолога учебного заведения на  соответствие выбранной профессии.(Что бы исключить отсев )
5.100% государственное обеспечение школ и учителей всем необходимым для проведения  эффективного обучения.
6.Запретить проводить показательные уроки в учебных заведениях, как не приносящие ни какой пользы.
7.Допускать к работе с обучаемыми , только специалистов .(Имеется профессиональная подготовка в учебных заведениях России по той специальности которую он преподает.
8.Предоставлять преподавателям  пенсию по выслуге лет со 100% оплатой заработной платы за всю трудовую деятельность.(При начислении пенсии вся сумма, делится на количество месяцев проработанных преподавателем и добавляется 18-20% за выслугу лет, так что бы пенсионер мог поддерживать свое здоровье проработав в учебном заведении, детский сад, школа. колледж, институт -25 лет)Заработная плата не ниже чем у инженера предприятия, и плюс надбавки за вредность производства .(Иначе никто работать там не станет и опять будут сплошь случайные люди)
9. Повысить ответственность за подготовку КТН; докторов наук. Если к.т.н или д.н., не внедряет за год ни одной разработки по специализации , в которой работает, приостанавливать его звание. А при отсутствии  эффективности в течении трех лет подряд, лишать его этого звания, с перезащитой  по другой теме.
10.За взятки при поступлении в учебное заведение полная дисквалификация и 10 лет работ с возмещением учебному заведению морального ущерба.
11.Управление учебным заведением  доверять только специалистам проработавшим в отрасли не менее 10 лет.(Например Ректор института связи- работавший в министерстве связи  России в течении 10 лет по одной из профильных технических специальностей в качестве инженера.)(Занятие должности не  специалистом ведет к  вымыванию сути образования по тем профессиям  которые готовит  учебное заведение.)
12.Персональная ответственность каждого работника учебного заведения за качество и эффективность подготовки.
13.Технические учебные заведения , колледжи и институты, получают оборудование на которое нужно готовить или вести переподготовку, от предприятий министерства  к которому оно относится. Министерство образования, ни какого отношения к средним и высшим специальным учебным заведениям не имеет. Мин. Обр  -это только дошкольное и школьное образование.
Идеология
1.Убрать с экранов телевизора программы не несущие развития и познавательной деятельности.
2.Исключить с экранов насилие . пропаганду :Курения. Спиртного. Насилия. Разврата. Воровства . Засилья  милиции и других правоохранительных организаций. Телевидение должно развивать , а не отуплять людей. Убрать с экрана рекламу. Для этого выделить отдельный канал для демонстрации рекламы.
3.Идеология страны - должна быть направлена на защиту своего населения , а не отдельных личностей. Самое большее богатство страны – это его полноценное . работающее население.
4.Всем работающим на гос предприятиях  обеспечить достойные условия работы , повышения квалификации, повышения образования, роста по выбранной специальности если проявил организаторские или  творческие способности. Оплата летних отпусков с лечением работающего 100%, и 20% членам его семьи.(конечно только внутри страны)По окончании времени трудоспособности, достойная пенсия но не ниже двух- трех мин уровней  потребительской корзины , для  проживания.
5.Полученный  диплом об образовании должен быть подтвержден единожды на предприятии государственного подчинения.  В чем  выдается соответствующий сертификат на всю рабочую жизнь. При  аттестации , если таковая необходима при переходе на более высокооплачиваемую должность и несущая большую ответственность. Комиссия государственного подчинения, не из этого предприятия, а спец подразделение, оценивает  его способности и добавляет в сертификат соответствующую запись. Если работник не повышает свою зарплату и должность, аттестация не нужна. Это будет очередной профанацией.
6.Казнокрадство влечет конфискацию всего имущества как у лица,  осужденного по этой статье, так и полное возмещение нанесенного убытка государству, включая конфискацию ценностей и средств ,  у  членов семьи и родственников .
7.Каждый производитель несет не только моральную, но и материальную ответственность за недоброкачественную продукцию и действия способствующие  нанесения ущерба, с полным возмещением убытков , как материальных , так и моральных , нанесенных своей некомпетентностью, с лишением права занимать  такой же пост  где либо в государственной службе.
8. Пристальное внимание правительства и президента страны внедрению новых технологий материального  производства.  Имеется в виду  развитие наукоемких технологий, заслушивание  ежеквартально о  начатых, и завершенных работах, О их эффективности, о снижении себестоимости продукции. Понижении продажной стоимости. Внедрения альтернативных энергоносителей и технологий производства. Повышении  отдачи работающего оборудования и работников.
9.Госудаственный аппарат ежегодно должен  публиковать  перечень профессий, которые нужны для решения  проблем. При этом должна оказываться этим министерствам  всесторонняя помощь.(Так как , все в нашей стране заброшено и обвалено, то определить  этапы восстановления  промышленности и производств по годам. Оказывая всестороннюю помощь  этим направлениям. (При условии постоянной поддержки,  соцзащиты для населения страны.)
10.Заводы  перерабатывающие природные богатства , только государственного подчинения.
11.Все что  лежит в земле, т.е. природные ресурсы – принадлежат народу, а следовательно государству. И никак не могут попасть в частные руки.
12.Вывоз капиталов из России запретить на 20 лет, все вывезенное вернуть в Российские банки. Использовать эти средства для поднятия  экономики страны.
13.Обеспечить полноценными услугами  связи 100% населения. Это и телефонная связь . интернет услуги со всеми возможностями технологии. И телевидение , в том числе по заявкам. Создать единые государственные базы данных на все население и промышленность.  Для этого в банке должны храниться  электронные копии всех документов на каждого  гражданина, с оригинала(при его выдаче соответствующим подразделением- службой) , данные о образовании, зарплате, доходах, покупках, состоянии здоровья и получаемых льготах от государства.
14. Ввести в паспорт  графу национальность. Не для преследования , а для статистики. Паспорт должен быть почти электронным с отпечатками пальцев и фото радужки глаз, но читаемо это со штрих кода. В Паспорте указывается место регистрации, то же в зашифрованной форме. Номер индивидуальной ячейки в центральном банке данных . Обновление банка данных вносят государственные организации в которые гражданин обращается. Это происходит автоматически.
15.От реализации природных ресурсов , отчислять каждому гражданину с момента рождения сумму примерно 30%,  пожизненно. После смерти, по завещанию, эти деньги и проценты банка в котором они хранятся  могут быть унаследованы  детьми или членами семьи , в соответствии с волеизъявлением их хозяина. Остальные 70% - должны поступать в распоряжение государственного банка . а не частных банков, для  ведения государственных дел и развития страны. При этом граждане получают дополнительные компенсации  в виде пособий и пенсий  от оборота  этих средств в государственном банке.
16.Государство должно поддерживать талантливую молодежи ,  обеспечивать  ее достаточно эффективное образование, с последующим трудоустройством.
17.Безработных в стране не должно быть. Дел столько , что быть безработным –это дезертирство.
18.Запретить продажу земли. Государство сдает ее в аренду и получает доход. За исключением жилые дома многоквартирные, частные дома, построенные по утвержденному генплану.
19.Энергоносители для населения внутри страны –бесплатно, либо по минимальным ценам.  За рубеж- по полной цене.(Деньги на это из природных сбережений . аренды. Налогов с предприятий, и частного  капитала, предпринимателей, ….)
20.Налоги по прогрессивной шкале. За укрытие от налогов особенно банки и предприниматели конфискация всего .Если платят честно в течении 10 лет. Ставка снижается и даются льготы. С госслужащих брать только один налог.
21.Распространение наркотиков , поддельных лекарств, документов тюремное пожизненное заключение с возмещением морального и материального ущерба всем пострадавшим, в первую очередь государство.
22.За вовлечение молодежи в наркоманию . пьянство , бандитизм-  РАССТРЕЛ.
23.Проституцию разрешить только легальную .Все остальное – наущение закона,  о правах человека и о охране здоровья и жизни граждан России. Рассматривать наравне с похищением человека.
24. Обязательная служба в рядах Российской Армии. Если не служил, права  на вождение автомобиля, Разрешение на ношение оружия  не выдавать .С соответствующими последствиями.
25.В горячих точках , только  наемники и спец наз. Прошедший подготовку для  несения этого вида службы, срочная служба должна рассматриваться , как начальная ступень для дальнейшей подготовки к военной или правоохранительной деятельности.  В том числе погранслужбы. Срок службы 1 год, при выборе  военной профессии еще, два года ,как стажировка для обучения специальности. Но уже на должностях младших офицеров, с привлечением в горячие точки.
26.Детские книги и  сеансы в кинотеатрах , только по самой минимальной цене..В театрах расширить детский репертуар.На телевидении  не показывать мультики типа  «Лунтик с бесконечным продолжением», это только отупляет детей и не учит их думать.
27.Задача школы научить учиться и соблюдать законы страны. Отвечать за поступки, принимать решения.

ЖКХ
1.Обязано содержать коммуникации за гос деньги и под его контролем. Оказывать помощь гражданам при  ремонте жилья и коммуникаций внутри дома.
2.Пенсионеры ни какой оплаты за услуги ЖКХ не вносят.(они уже все что можно и должно , зплатили)
Полиция.
1.Охраняет права , собственность и жизни граждан страны.
2.Обеспечивает порядок в стране , в соответствии с конституцией. (Ответственность смотри выше)
ГИБДД
1.Сократить до 20%  -  от нынешнего состава.
2.Ликвидировать засады.
3.Ввести  электронный контроль на всех дорогах и опасных местах.
4.Запретить забирать документы на дороге, только через суд.
5.Основная задача этого подразделения:  « Обеспечение  безопасного движения , помощь на дорогах, а не отъем денег.»(Это обычный бандитизм. По выходным это  активно практикуется)
6.Контролировать наличие дорожных знаков , указателей, качества дорог, их исправность, немедленно  по получению видео сообщения о ДТП , прибывать на место и оказывать помощь, для этого в составе групп должны быть врачи и дознаватель, что бы сразу составить точный отчет по виновности для страховых компаний. При необходимости эвакуатор ).
7.Техническое освидетельствование автотранспорта производит только фирма , специализирующаяся на ремонте и гарантийном обслуживании данного типа автомобиля. Все остальное – это полная глупость. Страховая компания, так же состоит в штате этого предприятия. В случае необходимости  страх компания  выдает временный автомобиль и выполняет все регламентные работы.
8.В городе выписывать  квитанции штрафа за неправильную парковку.  Остальное сделает видео. Естественно нужен штат гражданских специалистов по обслуживанию этого оборудования. Квалификация техник и инженер. Данные сразу же попадают в центральный банк данных, как копия, подменить их будет довольно сложно.Полиция должна быть и активно работать , а не мозолить глаза и раздражать граждан.


Рецензии