Метаморфозы бытия

Был день, когда мне казалось, что весь мир рухнул...Я оказалась вовлеченной в некие идиотские интриги, чтобы понятней было, эти интриги были направлены против меня...всё было против меня...даже те, кого я считала друзьями, примитивно предали меня...казалось, что я нахожусь в аду...И я была одна против всех...

Естественным образом, что я обратилась за помощью к Богу. Он молчал, Он ничего мне не говорил, не утешал меня...не было ответов и помощи...Я взывала, а Он тоже бросил меня...
Мне вспомнились слова Иисуса на кресте:" Эли, Эли! Лама савахфани? / Боже мой! Боже мой! Для чего ты оставил меня? (Псалом 21:2)/
И не было ответа...

А потом я услышала, как кто-то поет песенку...веселая еврейская песенка, восхваляющая Бога, с припевом:" Ля-ля-ля".
И тут в голове чистый и ясный голос проговорил ко мне: " На все твои проблемы ля-ля-ля..."
Как я стала смеяться...такая радость внутри появилась, и я сказала:" Спасибо тебе, Господь, потому что, всё, что происходит со мной - это ля-ля-ля...все мои проблемы - это ля-ля-ля...все мои трудности - это ля-ля-ля...всё в мир -ля-ля-ля...только Ты один...

Я пришла домой и открыла псалом 21, а там дальше я прочитала:" Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля" ...

К чему это я?
А к тому, что мы можем не найти ответов на наши вопросы...и проходя через трудные обстоятельства, покинутость, предательство, мы можем не получить, ожидаемой помощи...нам просто нужно это прожить...нам нужно это пройти, пройти славя Бога за все обстоятельства...потому что всё в мире - ля-ля-ля...
Только Он один...
Пройдёт время и мы, с улыбкой на лице, будем вспоминать весь тот ужас, через который пришлось пройти...но именно через эти обстоятельства, мы становимся сильнее, мы становимся взрослее, мы становимся мудрее... мы становимся... а становление - это утверждение нас самих на новом уровне...

Прежде, чем появляется бабочка - она проходит долгий и трудный путь: это и яйцо, отложенное на листочке дерева и покинутое самкой, это и гусеница, которой самой приходится оберегать себя от опасностей, это и куколка, которая обретает одиночество в своем коконе, в котором и происходят самые значительные метаморфозы для дальнейшей её жизни...Но потом, пройдя через всё - она расправит крылья и выйдет на новый уровень своей жизни...


Рецензии