летняя ночь

Очередной долгой бессонной ночьью мне не спалось. Вечер выдался жаркий и изнуряющий. Ночь предвещала то же самое. 
Я лежала и читала несовсем интересную книгу в надежде на быстро пришедший сон. Все окна в моей квартире были настеж открыты для попадания хоть какой-то прохлады в душные комнаты. 
Неожиданно поднялся ветер, чему я была несказанно рада. же довольная, но все таки не дождавшаяся покоя, я продолжала читать эту надоедливую книгу. Добравшись до самого интересного момента и, не замечая ничего вокруг, почувствовала легкий ветерок вперемешку с холодными каплями дождя, играющими на моей коже. Оторвавшись от чтения, я взглянула в окно. На короткое мгновение улицу резко осветила молния, и ветер подул с новой силой, неся с собой еще больше маленьких капель. Лениво пытаясь укрыться за подушкой, все равно получила некую долю ночной прохлады, ощутив её на своем лице и плечах. Это было очень приятно после такого жаркого дня, но пришлось уже накинуть одеяло, мирно спавшее около моей кровати. 
И вот, я лежу на бесформенной подушке, укрывшись, пока еще холодным одеялом. Вспомнив, чем я была увлечена некоторое время назад, я вновь приступила к чтению. Стала чувствовать, как глаза медленно начинают опускаться. Сон подкрался медленными, но уверенными шажками. же не в силах ему сопротивляться, я отложила раскрытую книгу на столик, стоящий около кровати. Наконец мне предоставляется возможность окунуться в мир сноведений. Откинув все проблемы и дела, я погружаюсь туда... 
акое наслаждение одолевает меня после победы этого маленького сонного царства над моими серыми, но все таки настоящими взрослыми буднями. Именно тогда понимаешь какая она- непредсказуемая летняя ночь...


Рецензии