История с продолжением 3

Мы долго не виделись и я думала , что всё пройдёт , забудется…….
Выходной…. Сладкий звук для души….
Я решила в этот день  заняться важным делом …… «НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕМ» !
Выспавшись до обеда, я стала думать,  как же дальше провести день…..?
На улицу…СРОЧНО ! Весна пролетела..не заметила…ушла с головой в работу…  Работала, работала и работала….. дополнительные смены, чтоб только мысли были заняты работой и только ей, о нём не вспоминать.. Вычеркнуть  навсегда…… не думать и просто жить , жить своей жизнью….. не его……. не им …… не с ним……. Без Него ……. не для Него….
Да пошёл он к чёрту….к чёрту… со своей бывшей женой, а может и не бывшей, со своим ребёнком, да и со своей жизнью !
Удавалось с трудом, но чёрт возьми, удавалось ! Всё просто сон , страшный сон…забыть…надо забыть… Хватит быть матерью Терезой, жилеткой для каждого страждущего….

Выйдя на улицу, поняла, что сон затянулся. Сколько дней прошло с того  весеннего , дождливого дня…? 
А город расцвёл, переливался яркими красками лета…. Пахло сиренью ! У нас она распускается, когда лето в самом разгаре. Хоороошоооооо !
Мне захотелось расправить крылья и взлететь высоко высоко…..Я закрыла глаза…

…..Память унесла в прошлое…..16лет…. Деревня , бабушка, парное молоко…..большой сад из груш…речка…большая наша семья из братьев и сестёр, тёти дяди …

Мы с сестрой стояли на берегу реки и не решались зайти в воду… -На раз два три: скомандовала она и побежала к воде, а  я стояла в нерешительности .
 Вдруг сзади  тихий с хрипотой голос спросил : Растаять боишься, или вода пугает?   - Вот ещё….боюсь !- и я бросилась в реку. Народу было не очень много, все деревенские, но я даже не поняла, кто говорил со мной.
 Плавала я долго, я очень люблю плавать и даже когда сестра, стала звать меня с берега я не обратила внимания, а развернулась и поплыла к берегу напротив…
 
- Расстояние великовато для прогулки в плавь, всё таки два километра:- раздался рядом тот же голос , что и на берегу.
  -Я тоже хорошо плаваю, но плыть за тобой устал.
 На меня смотрели черные глаза, бездонные большие чёрные, как ночь глаза, но мягкие и бархатные…. Хотя сам он был рыжим, а точнее огненным. Я подумала , что мне мерещится, но голос с берега стал звать его -Миха, плыви сюда.
 –Щас:- ответил он, взял мою руку положил себе на плёчо и поплыл в сторону берега. Я попыталась одёрнуть руку, но он снова брал и клал её на плечо, так мы проплыли пол пути.
 И всё -таки я взбрыкнула, я не могу без этого. Резко одёрнув  руку я нырнула ,глубоко и поплыла в сторону. Вынырнула я далеко впереди него и стала быстро  выходить на берег. Но нога запуталась в водорослях, да ещё в добавок наступив на камень я  готова был растянутся всем тело в смеси воды и илистой грязи на берегу, как он схватил меня за руку и помог выйти.
 – Вот чёрт!: ругнулась я. Да и как он успел так быстро доплыть?
-Не чёрт, а Миша:- улыбаясь, произнёс парень и отпустил мою руку. Он улыбался, такой яркой улыбкой, своими чёрными глазами и рыжими волосами, что я даже остолбенела, залюбовалась им и не знала , что ответить.
 –Спасибо ! –подскочила моя сестра , протягивая мне полотенце. Я взяла его и стала вытираться.  А он пошёл к друзьям .
 Мы с сестрой направились домой. Но тут перед нами вырос рослый детина.
 – Приходите, сегодня вечером на причал:- пробасил он. 
 - Посмотрим :- буркнула я.
Но кто – то  взял меня за руку.
 – Обязательно приходи! Миша смотрел на меня так …..
 - Я подумаю:- попыталась отвязаться от него я.
 – Прейдёшь!:- уже утвердительно сказал он.
 Да , что он о себе возомнил, вот хам…  Да , чтоб мне указывали…
 Я попыталась выдернуть руку, но он только сильней сжал её и …. И не успела я , что либо сделать , крепко обнял меня и сильно, властно и в тоже время нежно, словно боясь раздавить хрупкий цветок, поцеловал. .
Я опешила от такой наглости и не знала, что мне делать. Всё что пришло на ум, так это только смазать по его наглой  рыжей морде…. Но только я подняла руку для защиты своей чести , как он снова поцеловал меня. У меня перехватило дыхание от такой наглости . И когда он отпустил меня, всё что я сделала , так это только развернулась и пошла прочь.  - - Даже если не прейдёшь, то никогда не забудешь: услышала я за спиной.
 Ну всё.. тут я закипела…сжав кулаки я резко развернулась в его сторону.....Да как он смеет… ?
 Его друзья балагурили и усмехались.
 –Что, Мишаня , не по зубам девка ? При этом дружно ржали.
 Да я им всем скажу.. да как такое можно вытерпеть.. да не позволю…. И только я подошла с решительными действиями к нему, в глазах стали мелькать звёздочки, а потом всё  закружилось и я стала проваливаться и вот, вот должна была рухнуть на землю, даже пыталась почувствовать удар о земную твердь, что-то мягкое и теплое окутало меня ….
 
Я открыла глаза…..
Рядом стояла соседка и внимательно смотрела на меня. Она не могла понять, чего это я стою посреди двора  с закрытыми глазами и улыбаюсь?
Я ничего  не сказав поспешила удалиться........


Рецензии
"брал и ложил её на плечо" - брал и клал. (нет слова "ложить")
мне понравилось, спасибо, но кажется немного незаконченным, хотелось бы узнать немного больше. избавилась ли она от воспоминаний до конца? пришла ли на причал? если они встретились давно, то почему потом расстались, если он успел обзавестить семьей, или он вел двойную жизнь?...
рассказа хороший, спасибо в любом случае.

Моя Золотая Корона   16.08.2011 02:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Точно,клал! Как то поторопилась, упустила, исправлюсь. Рассказ этот продолжение предыдущих двух и продолжение будет! С Уважением !!!!

Тина Гуцина   16.08.2011 06:20   Заявить о нарушении