Факел

И ещё один старый, никуда не вошедший отрывок...


ФАКЕЛ

Так назывался пионерлагерь. Название настолько унифицированное, что, полагаю, в одном Подмосковье этих "Факелов" сыщется чёртова дюжина с хвостиком. Также не помню за давностью событий и того, каким путём я туда попал: то ли меня привезли на машине, то ли как всех - в автобусе.
Мне нравился лес за лагерем. Там был глубокий, чёрный, кое-где заросший худолесьем овраг и большой, почти ручной дятел с красной макушкой, бесстрашно долбивший стволы в поисках белковой пищи. Мы жили в небольших одноэтажных домиках, живописно разбросанных среди сосен и клумб с флоксами и другими разными цветами, до которых охочи были бабочки, шмели и подделывающиеся под ос мухи (но, в отличие от ос, те легко зависали на одном месте как вертолёт и даже летали боком). После летнего ливня по ручьям, пузырящимся от последних тяжёлых капель, бойко неслись выдолбленные из сосновой коры кораблики. Одни застревали на камнях, другие, минуя опасные места устремлялись в "море" (так называли мы большую незасыхающую лужу). Я мечтал смастерить большой корабль, с парусами, и запускать его не в луже, а в пруду. Но, думалось мне, за неимением времени и материалов, придётся отложить на пока постройку моего фрегата.
Нашу вожатую звали Света Иванова и было ей двадцать лет. Я смотрел на неё, стройную блондинку с простым лицом, и прикидывал - а было бы неплохо иметь такую жену. Жаль, разница в возрасте подвела - обычно женщины предпочитают мужчин постарше, да и не дождётся она, пока я подрасту. Очень скоро она узнала, что я писаюсь, и ей пришлось менять бельё на постели и переворачивать мой матрас. Она вздохнула и сказала, что не знает, что со мной делать. Мне было стыдно и боязно, что скоро  о моём несчастье узнают также и мои товарищи, и всю смену будут надо мной смеяться. Несколько дней я ходил сам не свой, с ужасом засыпал, ожидая поутру обнаружить под собой мокрую простынь, но, странное дело, - чем сильнее я переживал, тем крепче работал мой мочевой пузырь, так что к концу смены я совершенно избавился от скверной привычки



М., 2008.


Рецензии
Очень красив ваш лес. А скверную привычку ваш герой забыл, потому что влюбился.

Ирина Некрасова   19.03.2012 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.