Кровь под ногтями, предисловие

Еще в детстве все говорили,что я буду дауном либо полностью ****утым придурком,но увы...Родители меня недолюбливали после того как у них родился второй сын - Даен,он был ****ат во всем:от ковыряния в носу до цепляния баб в клубе в свои то семь лет...Ну я поторопился.Итак,меня зовут Райле и , как я сказал раньше меня никто не любил с самого детства-родители постоянно вывозили меня на самую дальнюю свалку города и оставляли там...Именно там я и потерял девственность с какии-то бомжем,а также научился быстро ориентироваться в пространстве, съебывать нахуй когда моя жопа чувствует что-то неладное а также жестко бухать дешевое пойло,играть на гитаре(именно на свалке я нашел первую гитару)и еще многой ненужной в жизне ***не.С дома я ушел в 19 лет-там мне ловить было нехуй поэтому и подался куда глаза глядят.


Рецензии