Ave Мария, семейная сага

http://shop.club-neformat.com/2009/01/ave_maria/

Ave Мария
 Категория: Мемуары ;  Комментариев нет
Автор: Лариса Есина

Т/О “НЕФОРМАТ” Издат-во Accent Graphics Communications, Montreal, 2012
 Семейная сага.
 Электронное издание
 Цена 40 рублей.
Аннотация

От автора

Семейная сага «Аве Мария» основана на реальных событиях моей семьи. Безусловно, в нём присутствует и художественный вымысел. Начинают работать законы жанра. Чтобы донести до вас, дорогие мои читатели, свои мысли и чувства, мне пришлось кое-что изменить в ходе событий тридцатилетней давности.

«Ave Мария» – литературный памятник моей маме Есиной Марии Фёдоровне. Я всегда восхищалась и преклонялась перед её умением любить – ничего не требуя взамен и в то же время отдаваясь чувству полностью, без остатка. Наверное, так могут любить только святые. Отсюда и название произведения.


Рецензии