За мечтой

В письмах к тебе все предложения стали сложноподчинными.
Все между нами не просто.
А мне так много хочется сказать, сделать. Ты же знаешь мне нужно все и сразу.

Новая проза не рождалась, и смех был не так кристально чист, когда тебя не было в моем сегодня.
Я тосковала, вспоминая твои фразы с местоимением «моя», от которых мои бабочки в животе трепетали.
Время, о,  как я презирала стрелки часов в ожидании твоего появления.
Тогда у меня возникало такое чувство, что я живу  в нижней части песочных часов.
И наше с тобой  время как будто уходит. Нас засыпает песком. Время хоронит нас заживо.
Это была трепетная грусть.

Купаться в нежности,  живя сегодня ради сегодня- это стало лейтмотивом моих дней с тобой. Я действительно улыбалась сама себе сегодня в отражениях витрин нашего никогда не спящего города.
Ты произносил мое имя по-особенному. Моему  имени было  уютно у тебя на язычке.
Воодушевление ты так легко дарил мне, сам того не замечая.

Забыв напрочь о слезах, усталости и боли,  я бегу за своей мечтой.


Рецензии