Отражение 50

Читаю Твои книги, тронута очень, полна раскаяния.  Одна книга была такой смелой, бесшабашной, местами по-детски смешной. Ты позволил радости завладеть Тобой, ты парил в облаках. Другая полна горечи, в ней сдержанность и желание ничего не драматизировать. Я просто сражена! Как богата Твоя душа! Она принимает мою всю без остатка. Я ощущаю себя ничтожной. Ты сила, на которую я надеюсь и во всём полагаюсь. У меня огромная любовь и бесконечный запас нежности к Тебе. Ты мужчина моей жизни, с которым у меня никогда не было близости. Но столько раз она была в моём воображении!  Да и разве я не всегда с Тобой близка, если уже Ты пророс и растворился во мне, разве можно быть ближе? Перед этим ощущением реальная близость не имеет никакого значения. Ты - во мне. Ты необходим мне,  и мне уже не пусто без Тебя. Ты мне необходим, чтобы отдавать себя Тебе, получая взамен совсем немного. Твою улыбку, несколько радостных минут, Твой голос. Во мне проснулось волнующее ощущение юности. Ты - лучшее, что есть у меня в жизни. Каждое слово Твоих книг убеждает меня в этом, убеждает меня в моей любви к Тебе. Хочу, чтобы Ты знал, что, несмотря на все усилия оставить Тебя в покое, самое большое моё желание было помочь Тебе в Твоём душевном разброде, который был у Тебя из-за меня. Я это сразу почувствовала, из первых же Твоих слов. А может всегда об этом знала, просто на время забыла или об этом не помнила...  И с тех пор всегда думаю о Тебе. Вот и сейчас - о Тебе. Я с Тобой... и не расстанусь, но прикоснуться к Тебе мне не дано. Ты - Одиночество.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.