Евгений Пушкин и Александр Онегин

У меня есть подруга, Аня. Она очень милая девочка. Мы познакомились с ней несколько лет назад на дне рождения нашего общего друга. Аня очень верный друг, ей можно доверять, но, к сожалению, я не могу уверенно сказать, что она сможет пройти тест на IQ . И вот, пару месяцев назад у нас с ней произошла очень интересная дискуссия по поводу романа “Евгений Онегин”.

-Привет, Ань! Что делаешь?
-Приветик! Вот, дочитала материал по литературе. Мне очень понравился Онегин. “Предвижу все: вас оскорбит печальной тайны объясненье.…”
-“…Какое горькое презренье Ваш гордый взгляд изобразит!”. Красиво.
-Ага, а мне интересно, почему в школе преподают только одно его произведение?
-Чье?
-Онегина.
-Какого Онегина?
-Я говорю, почему в школе преподают только один рассказ Онегина? У него разве нет еще каких-нибудь стихов или повестей?
-насколько я знаю, У Пушкина только одно произведение, Где главный герой-Евгений Онегин.
-Какой Пушкин? Получается, что Онегин-не писатель?
-Конечно, нет. Это просто герой, придуманный Александром Сергеевичем.
-Подожди, Элин, Евгений Онегин написал письмо Татьяне, так?
-Да.
-Тогда получается, что он-писатель.
-О, Господи! - Я просто не знала, что ей ответить. У меня в голове все перемешалось. – Ань, лучше зайди в интернет и убедись сама. А то у меня уже голова болит.
-Я обязательно так сделаю, потому что уверена, что я все-таки права.

На следующий день началась проверочная по литературе. Все забыли про этот инцидент, а быть может, Аня не хотела признавать своей ошибки, поэтому не заговорила со мной на эту тему. Да и я не настаивала.


Рецензии
“Я вас любил, любовь еще, быть может…”
-“…В душе моей угасла не совсем”.
Это точно не Онегин написал -))))
Привет подружке)

Константин Сергеевъ   29.01.2012 15:50     Заявить о нарушении
Хаха, это уж точно :)

Элина Ольденбург   29.01.2012 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.