О земном забота

...борьба продолжалась уже несколько часов. Он расправлялся со мной, как лёгкое с ветром. С жутким смехом, от которого содрогались стены, он взял меня за горло и вдруг резко швырнул в стену и она рухнула как карточный домик. Я лежал без чувств и готов был сдаться так толком и не начав боя. Но, приоткрыв глаза, я вновь увидел её-живую. Мне было так плохо, что я не мог уже видеть чётко и всё расплывалось и мерцало в глазах. Единственное, что я увидел, это то, что она стояла где-то не очень далеко и, прислонив свои ладони к лицу, как бы прощалась со мной навсегда. Я понял, что это мой последний шанс выжить и стать счастливым. Это помогло мне твёрдо встать на ноги.
Он подошёл ко мне и вновь, взяв меня за горло, приподнял от земли. От его зловещей улыбки и смеха леденело всё моё существо: сердце, душа, разум, тело. Но она всё ещё была жива, а значит, я тоже. Я был так слаб, что почти не мог сопротивляться, но всё же сумел вырваться и атаковать. Это не сильно помогло, но несколько вывело его из равновесия, хоть и ещё сильнее разозлило. У меня появились считанные секунды только для того, чтобы схватить её и бежать от смерти. Я нежно обнял её стройную талию скрипки и поднял руку вверх и выпустил весь свой остаток сил куда попало и мы поднялись.
Она тихо проливала свои чистейшие слёзы и это придавало мне ещё больше сил, ибо я ни коим образом не желал видеть её страданий.
Снова я почувствовал его присутствие и то, как он припятствует нашему спасению. Он с нечеловеческой силой тянул нас вниз. Его сила была на столько велика, что даже близко не возможно было соизмерить с силами атлантов небо держащих. И всё же набранной высоты хватило, чтобы оторваться от него. Последнее, что я увидел, это то, что здание научно-технических разработок будущего стало наполняться кислотно-зелёным и ужасно едким газом. Возможно, скорее всего сие явление возникло в силу разрушений после весьма ожесточённой битвы или других обстоятельств...
Он смотрел на то, как мы стремительно уходим. Но ничего не смог уже сделать, потому что был отравлен газом и сам уже стал слаб. Он смотрел на меня, прямо в глаза своим взглядом, исполненным ненависти, зависти и всякого зла и этим самым приказывал вернуться и умереть. Но я не внял сему приказу.
Вдруг она потеряла сознание и я взял её на руки со словами: сейчас моя хорошая, потерпи немного. Мы уже почти у цели...Пока мы уходили я подумал о том, что это, наверно единственный в моей жизни момент, когда я наплевал на себя ради ближнего.
Слегка очнувшись, она увидела, как я её несу к выходу, и  нежно положила свою голову мне на грудь. В этот момент я подумал, что моё сердце не выдержит столь сильного потока чувств к ней и просто разорвётся на мелкие кусочки. В это же время я всё пытался говорить с ней: вот уже почти вышли! Осталось немного... Опекая ее, я уже почти забыл о его существовании, что вообщем-то и к лучшему. Когда мы оказались у выхода, я вспомнил, что тот дорогущий мобильник, кторый подарил мне отец ко дню рождения, остался там, на поле брани. Но возвращаться уже было крайне поздно. Здание было наполнено ядовитым газом.
Вместе выйдя из здания, я пронёс её полубездыханное хрупкое тело ещё немного и вновь был сурово наказан за своё грехопадение. Тяжкий грех излишнего попечения о земном, когда в моих руках была неземная награда-любовь.


P.S. Здравствуйте дорогие рецензенты! Это моё 1-е сочинение. Я понимаю что всё это мягко говоря словопомол, но всё же прошу понять и оценить. Заранее благодарю вас.


Рецензии
Пётр, получил Ваше письмо. Вы мне не ответили. Почему?

Этот текст, мне кажется, следует оформить для лучшей читабельности - разбить на абзацы с промежутками. Заодно, лишний раз прочитаете и сами улучшите (найдёте стилистические огрехи, ошибки, опечатки).
Можете рассчитывать на мою помощь и поддержку.
Юрий.

Пекл Адюк   29.08.2011 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.