Трофим часть2

               

Следующий  весь день Надя думала о Трофиме. Но звонить не решалась.
  – Пусть поскучает. Навязываться не буду, - думала она.
Открыв ноутбук, она зашла на сайт знакомств.
Почитав сообщения, поняла, что Трофиму номер  не давала.
– Вот,  задача? Что за дела? Как он узнал телефон?
Зашла в контакт, и там всё поняла, увидев приглашения Трофима подружиться.
– Шустрый, однако. На странице в анкете стоял ее телефон, и было сообщение от Трофима, который прислал ей улыбающегося смайлика.
Она еще раз поняла, что ей нравится этот напористый инициативный мужчина, который таким образом вычислил её телефон. Она тут же стерла свой номер в анкете. Хотелось позвонить, но она себя сдерживала.
Прошел еще день. Надя работала, много думала о Трофиме, рисовала их встречу.
К свиданию она подошла основательно. Пошла в салон, сделала маникюр, педикюр, прическу и купила себе новую блузу.
Вечером,  шлепая босыми ногами по красивому полу с рисунком под дерево, она бродила по комнате нагая, и разглядывала себя в зеркала.
 – Я немного поправилась! Ужас!  Похудеть было бы не плохо. В этом мне и поможет молодой любовник, - думала она.
Набрав ванну, она налила себе бокал мартини с оливкой. Нанесла на лицо маску, на тело скраб и еще немного полюбовалась собой, прежде чем погрузиться в бурлящую воду джакузи.
Жила она одна.
Дети выросли и улетели из гнезда. Развелась она давно. Занимаясь воспитанием сыновей,   давно  оставила мысли о простом женском счастье, о любви, заботе, и о себе. Хотя подруги и родственники, глядя на ухоженный вид, сомневались, что у неё не было возлюбленного мужчины.
Приятная музыка Шопена отвлекла от мыслей о прошлом. И именно в этот момент она решила позвонить Трофиму.
 – Привет. Узнал?
 – Позвони мне на домашний номер. Записывай.
На маленьком столике лежал телефон. Вытерев руки, она набрала номер.
 –  Ну, вот я звоню тебе с домашнего. Ты хочешь меня увидеть?
 – Да! Его голос звучал бархатно и возбуждающе.
 – Вечером в среду я к тебе приеду. Позвоню накануне, ты мне скажешь адрес. Целую, - и она нажала на кнопку, прервав разговор.
 Два дня пролетели незаметно. Среда выдалась солнечной, утих ветер, запахло весной, хотя была середина февраля. Первый раз переступала через себя и делала то, что никогда не делала. Тщательно подготовившись к свиданию, подобрав гардероб и накрасившись, он взглянула в зеркало.
 – Годы, годы! Приятно, когда тебя еще желают!  Я готова! Осталось только позвонить Трофиму, - подумала она.
Сонный голос ответил в трубке.
–  Привет, узнал?
–  Как, я могу узнать, -  развалисто, сказал Трофим.
–  Я, Надя, мы с тобой встречались.
–  Никакой Нади я не знаю. Знакомых с таким именем у меня нет.
 –  Мы сегодня с тобой должны встретиться.
– Встретиться?
– Я к тебе обещала приехать, мы с тобой в «Березке» встречались.
 –А….В Березке». Помню. Красивая женщина. Вспомнил. И, что, ты приедешь ко мне?
Надя несколько минут находилась в стопоре. Она не знала, что ответить.
 – Ты, что молчишь? Обиделась?
 –  Я в стопоре, - ответила Надя.
 –  Так ты приедешь? Записывай адрес.
Она долго искала ручку, потом очки, потом блокнот. Всё валилось из рук. Дрожащей рукой она записала адрес.
–  Через сколько тебя ждать?
 –  Через два часа.
 –  Жду. Сядешь в транспорт отзвонись, что едешь, - зевая сказал он.
Она положила трубку, и, словно, уставший штангист после усиленной тренировки, свалилась на диван. Стало очень обидно.
 –Как так! Разве так можно? Забыть женщину, с которой договаривался встретиться! Он, что критин? Или у него столько баб, что он со счета сбился? – думала Надя.
Она  сняла  косметику, налила себе  кофе, выкурила сигарету, хотя давно бросила, и написала Трофиму СМС: «Я не приеду, извини».
Через несколько секунд раздался звонок телефона, который испугал Надю.
 – Ты не приедешь? Почему?
 – Я не приеду, - спокойно сказала Надя, и ничего не объяснив, нажала на кнопку.
Только теперь она поняла свои чувства, которые вспыхнули, когда она его увидела первый раз.


Рецензии
Вот так... Значит были другие подруги. Или в Наде этой отсутствовала изюминка. Красоты мало! С уважением!

Алексей Санин 2   12.10.2011 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Жизнь многогранна и так бывает и этак. Женщина может и передумать или не передумать. С уважением Лана.

Лана Карпинская   12.10.2011 14:59   Заявить о нарушении