Мысль неслась...

   Мои мысли стремительно неслись по ночной трассе туда, откуда навстречу неслись мысли других людей. Одни хотели найти достойное место работы, другие искали любви. Неожиданно одна мысль притормозила около меня и поинтересовалась, чего я хочу?

   «Я не пытаюсь что-то сделать для себя, - ответил я. – Просто хочется расслабиться, проветриться, полюбоваться жизнью…».

   Мой ответ удивил мысль, и пока она размышляла над ответом, я скрылся в дальнем свете старенькой иномарки. Впитав в себя энергию ночной трассы, я растворился возле шлагбаума перед железнодорожным полотном.

   … И вот я уже иду по раскачивающемуся вагону, колеса которого мерно стучат на стыках рельсов. Тусклый свет и мягкая ковровая дорожка позволяют расслабиться. Гни. Огни…. Огни за стеклом. Спит состав. Мне неинтересен пункт его назначения. Важно лишь то, что я чувствую биение жизни.

   Облокотившись о поручни, я выглянул в окошко и вспомнил любимые глаза. Почему-то именно в дороге все окружающее воспринимается ярче и реалистичнее. Мимо, не замечая меня, прошел проводник. А я все смотрел в окно…, за которым проносились поля, и что-то сияло вдали. И, как только мысли потянулись туда, я растворился, растаяв в окне. И вот уже через мгновение я летел над полями к сияющей точке на горизонте. Я думал, что это одинокие огоньки домов, а оказалось, что это местная дискотека.

   Мне было неинтересно это мероприятие, а потому я пронесся над ними, устремляясь к стогам сена. Опустившись на один из них, я вдохнул аромат сухой травы, и опрокинулся на спину…. И почти тотчас услышал тихие стоны и страстное дыхание. Все поняв, моя мысль растворилась в воздухе…

   … Пришел я в себя, когда чья-то мысль, проносясь мимо, задела меня плечом. Она как всегда искала счастье. Ее обидел молодой человек, словно ушатом холодной воды, окатив равнодушием.

   Ухватив мысль так, чтобы она не выскользнула, я погрузил ее в свое сердце. И сразу она наполнилась теплом и покоем. Облегченно вздохнув, она опрокинулась и, мирно посапывая, уснула. Нежность наполнила меня, когда пришло осознание того, что я смог кому-то помочь и успокоить. И пока мысль спала, посапывала и маленькая слезинка стекла по ее щеке, я наполнил свое сердце ароматом полевых цветов, пролетев над полем. Я чувствовал, что это были ее любимые цветы…

   Мне очень хотелось и дальше чувствовать ее присутствие в своем сердце, но при этом понимал, что как только она проснется, сразу покинет меня, позабыв об этой ночи…. Но самое главное, я хотел, чтобы она больше никогда не сталкивалась с равнодушием и разочарованиями…

   … Когда моя мысль проснулась, сердце лишь хранило тепло от ночной гостьи. А ее самой уже не было. И, разбежавшись, моя мысль вылетела в окошко, набирая высоту…

 


 (окончание следует…)


Рецензии
Изумительные мысли,Алёшенька!
Жду продолжения!

Валентина-Софи   17.08.2011 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

С теплом...

Алексей Досков   17.08.2011 21:46   Заявить о нарушении