Мысль неслась или Сиреневое желание

                (окончание)



   … Проносясь над цветущей сиренью, я уловил ее аромат. Погрузив в нее нос, мне показалось, что именно этого аромата мне и не хватало. Мысль закрутилась в вихре чувств, разбрызгивая сияющее счастье. Вертясь, я поднялся над городом, а потом полетел к окнам той, кого считал лучшим другом.

   Мысль на сумасшедшей скорости вонзилась в пространство, и через мгновение любимые окна приветливо смотрели на меня. Полыхнув радугой, я пробил временную завесу, и увидел любимые глаза. Я протянул ей ветку сирени, и счастьем вошел в ее сердце. И ее ласка в глазах была самой лучшей наградой. Коснувшись ее плеч, я почувствовал, счастье…

   Разукрасив ее мир всеми красками своей сердечной палитры, моя мысль растворилась в воздухе. И лишь аромат сирени продолжал витать, напоминая ей о том, что это не было сном…

   Летит мысль, смеется и звенит. И каждый, кто уловит ее, поймет и пригласит в гости, останется с выигрышем. Потому что, чтобы почувствовать и принять в свое сердце чью-то мысль, нужно быть в первую очередь добрым, внимательным и чутким.

   Летит моя мысль…. И нет предела счастью в груди…


Рецензии
Лучистое солнышко и добро в твоём сердце!
Как же можно не откликнуться на эти чудесные лучи!

Валентина-Софи   17.08.2011 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, добрый человек!...

Алексей Досков   17.08.2011 21:46   Заявить о нарушении