Who knows? Who cares?!

Привет мой скромный читатель. Мы где-то виделись с тобой, возможно в баре, ресторане, в парке, в метро, возможно это даже я отдавил тебе ногу, может быть ты у меня или моего друга в аське, скайпе, вконтакте, возможно мы соседи. А если даже мы не виделись, то все равно через 5-6 рук, как стараются нас уверить социологи мы взаимосвязаны. Между нами есть связь забавно? А раз есть связь то мы на друг друга как-то взаимодействуем. Я говорю своему другу что-то, он своему, тот другому и в конце концов мое послание пришло к тебе, хотя сам я этого, поверь мне, не пытался сделать. Я наверное тебя уже утомил, мой незнакомый читатель, но поверь мне я сейчас перейду через пару строчек к своей любимой манере повествования. Ты справедливо заметишь, да я ж о тебе ничего не знаю, и значит по меньшей мере цепочка взаимодействия где-то рвется. А вообще это звучит как бред, я никак не могу своими действиями влиять, ну, например на президента. И я буду в восторге от твоих замечаний! Ты чертовски умен мой друг. И моя теория только что добавилась в картину абсурда. Мне кажется надо выпить за тебя. Вот я уже перестал печатать, и побежал на кухню. На второй полке я взял свой стакан. Кстати чуть было не разбил. В холодильнике нашел что-то торжественное. Налил это что-то торжественное в стакан и выпил. Давай выпьем за здоровье, счастье и успехов нашего президента. Кто знает, возможно это как-то связанно…а возможно мы выпили за ваше здоровье, или вы за мое…


Рецензии