Не подходи

http://www.youtube.com/watch?v=ZcOFokm7kag&feature=relmfu

\рассказы в ладонь\

 Разорвали, а потом приставили нож к горлу. Ты: что бы ни одно слово не стало предателем, тем самым выдав твои чувства и разрушив план. Я: что бы показать, убью себя если сделаешь хоть один шаг в мою сторону и твой план не удастся.

Мы развернулись друг к другу спиной, каждый уверенной походкой зашагал в свою сторону, ровно противоположную от нас самих. И чем стремительнее отдаляемся, тем крепче сжимаем рукоять, желая перерезать горло немедленно. Но игра начата и поступить так, значит проявить слабину, а тут проигрываешь Все, нет, жизнь – это самое мало и не важное, она является исключительно гарантом, подтверждением уверенности каждого в выборе именно этой дороги, готовности идти по ней до конца.

Ты начал эту игру, придумав правила, которые не обсуждались, не произносились и могли бы вовсе не существовать, но упустил: тут играют двое. Забыл, что могу придумать свои правила.
Начали, уже...

Твой план: триумфально вернуться исполнив свой долг. Твой долг, перед прошлым и как кажется, будущим. Думаешь, сможешь вернуть потом мечты и надежды, которые существуют «сейчас». Вернуть меня, любящую тебя, значит, ждущую твоего возвращения (вопреки всему, даже тебе) и ничего не помешает.

Мой план: никогда этого не допустить. Ты не умеешь беречь и ценить то, что имеешь, значит не имеешь ничего и предложить тебе нечего. Уходя, приставил нож к горлу не только к своему, но и к моему, вкладывая в руку сказав: «Уходи, не нужна – это не игра, все по-настоящему, сможешь?» Проверяешь, испытываешь...

Знаю, будешь идти вот так, сжимая его у самого горла, до белых костяшек, ломоты и судорог. Так близко, что от каждого шага – шрам, боль, кровь, сдавленный стон с надрывом предельного страха (что я не дождусь, забуду, перестану любить). Минуты наполняя враньем и оправданием чему служат они – высшей цели – проверяешь меня (ты вернешься, но не знаешь когда), таковы правила игры: клинок к горлу.

Я же, остановлюсь, сяду, что бы рассмотреть получше оружие в моей руке (мне не страшно - ты любишь меня, а я - не разлюблю тебя). Оно восхитительно, солнечные зайчики отскакивают от его лезвия радужными паучками света разбегаясь по земле. Повешу на шею, он мой талисман, день за днем используя по назначению: когда хлеб нарезать, когда веревки перерезать, когда зверя дикого отпугнуть, защищая не только себя. Придешь, встречу тебя, но если захочешь войти, приставлю нож к своему горлу – ты сам просил, по-настоящему (не нужна тебе) – Не подходи!

Fuyu`o7. /-hi


Рецензии
читаю..и сердце останавливается..придумываем правила ,чтобы задохнуться без ..единственной...в вакууме Отторжения Абсолютного Чувства...

Политт   11.12.2011 16:38     Заявить о нарушении
перечитываю..и кажется плачу..а что ещё остаётся.

Политт   11.12.2011 17:01   Заявить о нарушении
И к сожалению, ты, либо участвуешь в игре, либо - выходишь.
Можешь не играть сам, но не он...

Влана Рихарт   11.12.2011 17:33   Заявить о нарушении
а он-знает о новых правилах?

Политт   11.12.2011 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.